От Олег К
К д. Андрей Кураев
Дата 13.01.2001 13:07:19
Рубрики Прочее;

Удивляюсь я Вам о.Андрей.

Такое впечатление, что полемику Вы ведете сами собой, без малейшего желания пречсть, что же хотел высказать опонент. Все мы не без этого, но не до такой же степени?
 
 
 
 
> «Тот, кто номерок принял сознательно, надмеваясь над свв. мучениками, Свв. Отцами и над ныне живущими старцами».
 
> Лев, перестаньте заводить себя и всех окружающих. Нет в ИНН никаких шестерок.
 
 
Давайте так договримся, кто будет утверждать, что в инн есть три шестерки или что инн есть печать антихриста, тем я сам буду отвечать, Как делал это и до Вашего появления, а вот если такого в сообщении не утверждается, то пожалуйста ненадо видеть там такое, что там не писали. И если можно, раз уж Вы здесь появились, постарайтесь сосредоточиться на существе вопроса. Их ведь этих существенных вопросов довольно много.
 
 
 
>Сам по себе ИНН есть просто набор  обычных, арабских цифр, и никакого числа зверя» ИНН в себе просто не содержит.
 
 
А кто это утверждает?
 
покажите пальцем и я им сам займусь. А Вы пожалуйста не отвлекайтесь, в кои то веки у нас появился грамотный защитник ИНН и тот все время пытается полемизировать сам с собой. Так оно конечно удобнее, Но со стороны смотрится не очень убедительно.
 
 
 
>Например, ИНН Валаамского монастыря – 7809012700.
 
 
Ну вот, и до юр.лиц добрались. :( Ну они то здесь вообще причем?
 
 
>И где здесь число 666? Именно число 7809012700 обычными, арабскими цифрами пишет администрация и бухгалтерия монастыря (коему, кстати, принадлежит и этот сайт) на всех своих документах и бланках, обращенных ко внецерковному миру. Нет там и тени печати зверя.
 
 
 
О.Андрей, еще раз можно спросить? Вы с кем полемизируете? Или у Вас нет такой задачи, а задача какая то другая? Еще раз прошу не отвлекаться на юр. лица, печать зверя, терафимов и прочие интересноые, но очнь слабо связанные с предметом обсуждения вещи.
 
 
>  Отец Кирилл говорил, что лишь если в документах есть три шестерки — тогда их принятие может быть духовно опасно. Отец Иоанн вообще возмущен тем, что происходит вокруг ИНН, справедливо полагая, что вся эта истерика устроена ради раскола Церкви.
 
 
Давайте ссылаться на то на, что можно ссылаться, а иначе мы никогда ничего не выясним. Приводите цитаты, пусть и устные, но не так вот. Потому, что слухи насчет того кто что сказал, ходят очень разные, и если Вы цитируете, то говрите или какой документ или где вы лично это слышали и когда и постарайтесь привести цитату точно. Иначе это вообще не может рассматриваться как аргумент.
 
 
> Мне, например, не нравится, когда меня узнают неведомые мне люди в магазинах или на улицах. Если налоговый номер спрячет мое имя от любопытствующих клерков из налоговой инспекции -я буду только рад.
 
 
Когда совершенно Вам незнакомы люди, будут знать чем болеет Ваш реьенок, и на что Вы тратите свои деньги, а так же куда вы ездили и с кем встречались в любой момент, это Вам более по вкусу?
 
 
 
> В жизни много ситуаций, когда человек действует анонимно. Например, проходя в метро, я же не останавливаюсь для того, чтобы громко оповестить  всех – начиная от пассажиров и контролера и кончая уважаемым турникетом: “Внимание, я, диакон Андрей Кураев, проходу в метро!”. Я просто бросаю совершенно анонимный пятачок или жетон в этот самый турникет, или засовываю в него не менее безымянную магнитную карточку. Из того, что при этом моем контакте с государственной службой я не назвал своего крещального имени, никак не следует, будто я от этого своего имени отрекся. Разве нам хотелось бы, чтобы турникеты в метро узнавали нас по имени и знали, когда и куда мы едем? Нет? – Но ведь точно также и использование номера в налоговых документах не позволяет людям, работающим с  этими документами сразу узнавать – с кем же именно они имеют дело.
 
 
 
Вы правда не понимаете, что введение инн это одна из ступенечек, к тому самому чего Вам так не нравится? Когда эта система заработает во всей своей красе, Вы вообще думать забудете что такое анонимность. Про все Ваши поступки будет известно.
 
 
 
> ИНН даже не имеет интернационального характера. Это чисто росийская бирочка (начинается она с указания кода областной инспекции, а не "кода России).
 
 
А почему тогда МВФ настаивал на введении этой системы?
 
Впрочем это отдельный вопрос, и совсем не такой простой как Вам представляется.
 
 
 
> И вновь говорю: подумайте о себе. Что станет с Вашим нынешним иннэнистским угаром и энтузиазмом, когда Вы увдите видеокассету, на которой старец Иоанн говорит, что принятие ИНН не содержит в себе никакого греха, а вот некоторые приемы полемики против номера грех в себе содержат (ибо ведут к расколу)?
 
 
Предлагаю подождать документа, что бы можно было ПРЕДМЕТНО дискутировать.
 
 
 
> Когда два года назад я начал выступать против этого угара — мне говорили, что я иду против всей Церкви (мол, по слухам, Патриах Алексий призвал украинцев не брать номер), но дьякону Кураеву Патриарх не указ... Хорошо, и Патриарх, и Синод, и Собор ясно высказались: принятие ИНН — не грех.
 
 
 
о.Анддрей Вы намеренно упрощяете? Ведь цитата из постановления синода приводилась неоднократно и там все сказано гораздо правильнее. Почему защитники ИНН пытаются все упрощать?
 
 
>Тогда начали говорить, что, мол еископа небезгрешен, епископат бездуховен, зато старцы... Но старцы по мере знакомства с теми людьми, которые иннэнистская полемика оставляет в душах людей, и по мере узнавания правды об ИНН, об отсутствии там шестерок, все более ясно становятся на ту же самую позицию. Так Вы через месяц и старцев будете хулить?
 
 
Это по Вашему аргумент? :(
 
 
> Лев, азарт полемики — это тоже страсть. И надо ее обуздывать. Как и свой язык. Вы любите говорить об аскетике. Примените ее законы к этой своей страсти (которой Вы в силу своей национальной традиции, кажется, подвержены легче других православных).
 
> А то ведь я вынужден буду сказать, что Вы становитесь участником провокации.
 
> Провокационной является  нарочитость борьбы против налоговых номеров по той причине, что она как нельзя лучше соответствует целям самых антирусских, антицерковных сил. 2000-й год стал уникальным по реальному сближению церковных и светских властей  России. С приходом к власти Путина 71-летний Патриарх наконец-то увидел в Кремле не тирана, не вежливо-постороннего человека, а православного христианина, своего духовного сына, который берет у него благословение и советуется по немалому числу вопросов… Сближение Патриарха и Президента вызвало бурю возмущений у «либеральной интеллигенции» в России и на Западе. И тут вдруг внутри самой Церкви взвинчивается вихрь обличений государства – причем в самых резких тонах (ибо что может быть резче, чем обличение в прислужничестве антихристу!).
 
> Лев, Вы понимаете, что если  с Вами будут вести полемику с Вашим же азартом, то могут сказать, что некий еврей ссорит Русскую Церковь с Русским государством... Оно Вам это надо?
 
 
 
 
А Вы не уходите от ответов на вопросы, Вам писало несколько человек — Иван, Инженер, Леонид и аз грешный. Среди нас евреев нет и если Вы выберете одного из этих людей и будете с ним с одним обсуждать эту проблему, то я как один из администраторов форума буду смотреть, что бы не возникало лишнего шума. И все получится. Если У вас есть желание пообщаться с ЛТ, совершенно непонятно почему Вы это не делали на своем форуме? У нас же как людей работающих над этим сервером есть определенная позициия и есть определенные вопросы, давайте постараемся удержаться в этих рамках.
 
 
В основном она выражена в програмном заявлении которое Вам неоднократно приводили.
 
 
http://www.voskres.ru/taina/innaddress.html