От Николай п.
К Вячеслав Мальцев  
Дата 24.01.2001 05:30:23
Рубрики Прочее;

Re: Нагнетание страстей...

Добрый день, Вячеслав и др. уважаемые участники.
 
 
Знаю очень многих вполне православных людей, которые получили ИНН просто по какому-то недоразумению, ненарочно, по незнанию, и считать их потерянными для Бога нельзя: да разве и Сам Господь позволит так просто «расхищать» преданных Ему овец?
 
 
Действительно, не стоит спешить анафемствовать друг друга, ссориться и так далее. Нужно же стараться рассуждать трезво. И насколько возможно, сопротивляться и бороться с этим введением ИНН в духе сказанного арх. Кириллом, другими русскими и афонскими старцами. Чтобы личная совесть
 
была чиста: ведь и за тех, кто не осознает или (даже) не хочет осознавать текущего положения дел, более трезвые люди несут какую-то ответственность.
 
 
Я вот еще думал, что ИНН является «искушением» и для государства. Путин же впервые взял благословение у Патриарха, начали устанавливаться более близкие отношения между Церковью и государством. Вот для него (и вообще для «кесаря» — может быть, не только Путина и администрации, но и правительства, госдумы и пр. ) и искушение: готов ли кесарь отменить ради своего народа «фашистскую» нумерацию граждан (ну, нельзя сказать по-другому).
 
 
Вполне возможно, что если кесарь не пройдет этого искушения, на страну обрушатся беды, дефолты, дестабилизация, что-то еще.
 
 
ИНН — это еще и индикатор для нашего государства: станет ли оно учетно — контролирующим абсолютно все действия своих граждан в угоду корысти  отдельных людей — предтеч антихриста (а ведь и Ленин в 1917 г. требовал наладить в первую очередь УЧЕТ И КОНТРОЛЬ!) или предоставит им свободу для движения к Господу Иисусу Христу.
 
 
ИНН относится к «технической стороне вопроса» установления царства
 
антихриста — подготовки мировым правительством «технических средств» для будущих гонений на Церковь. Гонения без установления системы контроля невозможны, как невозможны пытки без орудий пыток и пребывание в тюрьме без тюремных решеток и нахождение в тюрьме арестанта без какого-либо его учета и предоставления ему «камеры».. Даже по-моему сам диакон Андрей Кураев это чувствует. Может быть, вот в этом вопросе нужно как-то добиваться единства мнений православных?
 
 
Николай