От Лев Тихонов
К Александр Мещеряковъ  
Дата 27.01.2001 06:38:04
Рубрики Прочее;

Re (9): В огороде бузина...

>  
 
> А вот в Митино продаются компакты с персональной информацией обиэнэненных людей, пока золотые по сто баксов за штуку.
 
>
 
> Это безобразие, вот с этим и надо бороться. Тут я поддерживаю.
 
 
Пока Вы собираетесь бороться с безобразиями, Вас посчитают и сделают с Вашими данными что захотят, продадут ВСЮ инфу о Вас (и о всех остальных, вовсе не разделяющих Вашего прекрснодушия, людях) не за сто баксов, так за сто тысяч. Неужели есть хоть малые основания сомневаться?
 
 
 
> Кроме того, государство Эрефия, которому Вы, очевидно, доверяете, не дает мне оснований для доверия, в силу своего антихристианского законодательства, в которое плавно перетекает еще более кощунственное беззаконие, которое здесь свободно чинится.
 
>
 
> Вы знаете идеальное государство? Поделитесь :)) И при чем тут доверие?
 
 
При том, что тоталитаризм считался злом, а не благом еще несколько лет назад. С каких пор Вы укоротили себе память настолько, что  уговариваете проделать ту же операцию всех остальных?
 
 
 
> Разве церковь призывала к борьбе против «Эрефии»?
 
 
Опять же, те, кто еще не утратил память, прекрасно помнят, что митр. Сергий (Страгородский) от имени РПЦ не только не призывал к борьбе против большевиков, но и в 1927 г. заявил о своей полной лояльности убийцам и кровавым гонителям Церкви, чем и определил церковный курс на последующие более чем полвека. Митр. Сергий сделал это вынужденно, будучи шантажируем, в момент принятия Декларации в застенках сидели сотни архиереев. Правда, в результате все равно почти всех расстреляли, а в раскол было вытеснено множество православных людей, не согласившихся с таким насилием над православной совестью, в том числе канонизированные в прошлом году священномученики митр. Кирилл Казанский и еп. Виктор Глазовский, о. Сегий Мечев и др.
 
 
Сейчас же (пока, до поры до времени) никакой угрозы для тех, кто не желает участвовать в антихристианском строительтве на территории некогда православной России, нет. Потому и сервилизм священноначалия перед властями ничем не может быть оправдан.
 
 
 
>Вы знаете, а я, почему то, испытываю гордость, что родился и вырос в России, что я русский и православный.
 
 
Гордость — вообще-то грех, в данном случае даже конкретно понятен механизм ее действия на Вас, слепящий Вм глаза и не позволяющий увидеть, например, в Налоговом кодексе, законодательство антироссийское и антихристианское.
 
 
Это ж надо ж додуматься — ввести налог на «экономию на процентах». Если я правильно понял этот чудовищный документ, отныне всякий человек, получивший у кого-то взаймы деньги без процентов или дешевле ставки рефинансирования, должен донести на себя в налоговую инспекцию и уплатить налог с такого «выгодного гешефта».
 
 
 
>Лично я считаю, что мне повезло. Могу только посочувствовать всем «Иванам не помнящим родства».
 
 
Знаете ли, мы тут родом из православной Российской Империи, которую разрушили и продолжают добивать Ваши сродники по духу.
 
 
 
> Я, все-таки, попытаюсь сделать некоторое резюме по нашим обсуждениям:
 
>
 
> 1. Против ИНН никто не возражает, ничего апокалиптического там нет.
 
 
Против ИНН в его нынешнем, угрожающим тоталитаризмом и навязываемом «добровольно» виде возражают, причем сразу по двум причинам: 1) из-за апокалиптических ассоциаций, которые вводимая система глобальной идентификации вызывает у верующих людей, у которых совесть устроена иначе, чем у Вас — так что не надо навязывать им свою беспечность и 2) из-за общетоталитарной угрозы, которую он несет, и которая очевидна правозащитникам во всем мире. Апокалиптические ассоциации следует оставить при себе, а вот на демолиберальные струнки общественного мнения стоит давить изо всех сил и бить во все колокола. Тем более, что Архиерейский собор признал необходимость дальнейшего диалога с властью и обществом по этой проблеме.
 
 
Против ИНН не возражали бы, если бы эта система была внутриведомственной, и если не планировалось бы в недалеком будущем потребовать от людей использовать ИНН в повседневной жизни и деятельности, не связанной с уплатой налогов.
 
 
 
> 2. Суть проблемы в создании некоторой «междуведомственной» базы. Не взял бы в кавычки, если бы название было государственная
 
> 3. Против государственной базы данных тоже никто не привел никаких аргументов, кроме отсутствия законодательной базы по ее наполнению, предоставлению информации из нее и конфиденциальности.
 
 
 
Против государственной базы аргументы приведены на сайтах европейских, например, правозащитников, на которые Вам недавно дали ссылки. Если Вы считате, что к нынешнему государственному строю РФ у православно верующих людей есть больше оснований для доверия, чем у либеральных европейцев к своему — то это Ваша личная проблема. Я так не считаю, как не считают и многие верующие. Если для Вас православной веры мало, и нужно ценное руководящее указание для отвержения секулярно-гуманистического вероисповедания — то вот Вам цитата из деяний Архиерейского Собора, где Патриарх официально дистанцировался от него:  "Многие верующие полагают, что таким образом будет нарушена тайна личной жизни; мало того, условием получения идентификаторов со временем может стать полное согласие с секулярными, гуманистическими идеологемами, заложенными в международном праве и национальном законодательстве." (Патриарх Алексий, доклад Архиерейскому Собору). Если Вы считаете иначе, если Вы уже приняли эти заложенные там секулярные, гуманистические идеологемы — то не надо навязывать Вашу новую религию Вашим собеседникам и не надо выдавать ее за Православие.
 
 
 
> 4. Необходимость подачи заявления о присвоении мне ИНН, чушь. (И кто бы против этого возражал?) А вот отказ от использования ИНН, другая штука.
 
>
 
 
> Итог. Во флейме есть разумные сообщения, и они в целом соответствуют заявлению Синода.
 
 
Не могли бы Вы привести то самое заявление Синода, на которое Вы ссылаетесь? Почему Вы считаете, что оно отменяет определение Арихиерейского Собора: 42. Собор полагает полезным через диалог с государственной властью добиваться установления максимального общественного контроля за сбором компьютерной информации о гражданах и вообще за процессами, могущими привести к нарушению тайны частной жизни, свободы вероисповедания и передвижения. ?