От Ингвар
К Фил с макинтошем  
Дата 09.08.2001 14:11:46
Рубрики Прочее;

Re: Не-а.

> Я есьм Сущий. Так Бог говорит про Себя самого. И в то же время Бог отличен от Мира.
 
> Ваша логика НЕ универсальна, а лишь верна для некоторой модельной системы под названием «материализм».
 
>  
 
 
Нет. ВСЕ означает все, в том числе не только материальную, но и духовную сферу. Или Вы не согласны с тем, что духовная сфера существует? Думаю согласны. Раз она существует, то значит она есть, она не НИЧТО. Отсюда два варианта: либо Бог содержит в себе и материальное и духовное, а следовательно является ВСЕМ (и как следствие не может создавать, может только меняться сам), либо Он — лишь часть ВСЕГО.
 
 
>Я могу посмотреть для Вас.
 
 
Посмотрите. Интересно.
 
 
>>
 
>> Творится, творится, но ТВОРИТСЯ НЕ ИЗ НИЧЕГО, А ИЗ ЧЕГО-ТО!
 
>> Поэтому изначальное ВСЕ, не могло создать что-либо вне себя — больше ничего не было. Сущности второго порядка внутри этого ВСЕГО, появившиеся в результате изменения ВСЕГО, уже могли создавать что-то вне себя но внутри того-же ВСЕГО, — у них был материал плоть изначального ВСЕГО.
 
>
 
> Не согласен. В том то и дело, что Творение отлично от эволюции или рождения. Творится что-то именно потому что творится, а не рождается или эволюционирует из чего-то. Причинно-следственные связи совершенно другие.
 
 
Причинно-следственная всязь которая нас интересует в данном вопросе одна: Причина-следствие. Если причиной является какая-то вещь и кроме этой вещи ничего нет, то и следствие будет направлено внутрь этой вещи.
 
>
 
> Мне представляется, что мы с Вами уперлись уже в вопросы веры или неверия в чего-то, связанные с происхождением мира. Такие вещи логически уже не доказываются.
 
>
 
 
Это что-то заключается в том, что Вы говорите, что из НИЧЕГО можно сделать ЧТО-ТО, а я говорю, что НИЧЕГО нет не только в материальном мире, но и в нематериальном, его вообще НЕТ. А все, что создавалось, творилось, эволюционировало и т.п. состоит из компонентов чего-то уже бывшего до него.
 
 
> Хотя я бы мог обратить Ваше внимание на некоторые существующие материальные доказательства библейских чудес: например существование Ноева Ковчега на горе Арарат, последний раз открытого французским альпинистом Фернандом Наваррой в 1953 году. Или допустим исследования вокруг Туринской Плащаницы (В России был двухчасовой фильм по ТВ сравнительно недавно). Как Вы объясняете своими естественным законами такие вот неестественные вещи?
 
 
А что в них неестественного?
 
То, что я или Вы не можем что-то объяснить, еще не говорит о том, что это не естественно.