|
От
|
Фил с макинтошем
|
|
К
|
Ингвар
|
|
Дата
|
09.08.2001 19:44:25
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (2): Не-а.
>> Я есьм Сущий. Так Бог говорит про Себя самого. И в то же время Бог отличен от Мира. >> Ваша логика НЕ универсальна, а лишь верна для некоторой модельной системы под названием «материализм». >> > > Нет. ВСЕ означает все, в том числе не только материальную, но и духовную сферу. Или Вы не согласны с тем, что духовная сфера существует? Думаю согласны. Раз она существует, то значит она есть, она не НИЧТО. Отсюда два варианта: либо Бог содержит в себе и материальное и духовное, а следовательно является ВСЕМ (и как следствие не может создавать, может только меняться сам), либо Он лишь часть ВСЕГО. > >>Я могу посмотреть для Вас. > > Посмотрите. Интересно. Ну ладно. Здесь уже надо прибегать к помощи катехизиса и святых отцов, писавших об этих вещах. Вы уже сами путаетесь. Поищем для Вас кое-что. >> >>> Творится, творится, но ТВОРИТСЯ НЕ ИЗ НИЧЕГО, А ИЗ ЧЕГО-ТО! >>> Поэтому изначальное ВСЕ, не могло создать что-либо вне себя больше ничего не было. Сущности второго порядка внутри этого ВСЕГО, появившиеся в результате изменения ВСЕГО, уже могли создавать что-то вне себя но внутри того-же ВСЕГО, у них был материал плоть изначального ВСЕГО. >> >> Не согласен. В том то и дело, что Творение отлично от эволюции или рождения. Творится что-то именно потому что творится, а не рождается или эволюционирует из чего-то. Причинно-следственные связи совершенно другие. > > Причинно-следственная всязь которая нас интересует в данном вопросе одна: Причина-следствие. Если причиной является какая-то вещь и кроме этой вещи ничего нет, то и следствие будет направлено внутрь этой вещи. Не понял. Что значит «следствие, направленное внутрь этой вещи»? >> Мне представляется, что мы с Вами уперлись уже в вопросы веры или неверия в чего-то, связанные с происхождением мира. Такие вещи логически уже не доказываются. >> > > Это что-то заключается в том, что Вы говорите, что из НИЧЕГО можно сделать ЧТО-ТО, а я говорю, что НИЧЕГО нет не только в материальном мире, но и в нематериальном, его вообще НЕТ. А все, что создавалось, творилось, эволюционировало и т.п. состоит из компонентов чего-то уже бывшего до него. Я не говорю, что из НИЧЕГО можно сделать ЧТО-ТО. Нельзя. Потому я Вас и спрашивал, что такое картина. Мазня красками на холсте или некая эстетическая, живописная, абстрактная «информация»? Она могла произойти только в результате работы создателя. До ее создания нельзя найти ей никакого определения, потому что ее просто не было. Приведем другой пример. Как вы опеределяете рождение ребенка с его завдомо заложенной уже душой и характером, хотя конечно детей воспитывают, но какие-то основы уже всегда есть? Как Вы определите причинно-следственную связь до его существования, самого зачатия? >> Хотя я бы мог обратить Ваше внимание на некоторые существующие материальные доказательства библейских чудес: например существование Ноева Ковчега на горе Арарат, последний раз открытого французским альпинистом Фернандом Наваррой в 1953 году. Или допустим исследования вокруг Туринской Плащаницы (В России был двухчасовой фильм по ТВ сравнительно недавно). Как Вы объясняете своими естественным законами такие вот неестественные вещи? > > А что в них неестественного? > То, что я или Вы не можем что-то объяснить, еще не говорит о том, что это не естественно. Ага... Ну ладно. Вы наверное об этом даже и не думали. Что же так? Плохо.