От Александр Валентинович
К All
Дата 28.11.2001 13:04:50
Рубрики Прочее;

ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО(Ответ Олегу К.)

Форум: Форум «Русская беседа»

От: Олег К

Кому: Александр Валентинович

Date: 22/11/2001 23:48:02

Subject: Re (2): Не знаю как схема Новоселова.

Файл сообщения: http://www.voskres.ru/for17766.html

народов.

> Вот вот,умно говорить и быть умным не одно и то же.

> Почему Вы уверены ,что «среди евреев кретинов не больше»,даже сами евреи так не считают.Например еврейский психиатр Ломброзо в книге

> «Гениальность и умопомешательство» пишет отом что среди евреев много как гениев так и умопомешанных.В Германии(в начале xx века) в психиатрических клиниках на одного немца приходилось восемь евреев.

Не уверен что это репрезентативная выборка.

В таком случае в Израиле должно быть в восемь раз больше сумасшедших. И соответсвенно

сумасшедших домов. Мне такие данные не известны.

Цитату эту обычно приводят ссылаясь на книги известного своим мастерством художественного

домысливания Г.П. Климова. Вы ее читали в оригинале?

——————————————————————————

Чезаре Ломброзо

ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО

V. ВЛИЯНИЕ РАСЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО

"Известный ученый Серви вычислил, что в Италии в 1869 году один сумасшедший приходился на 391 еврея, т.е. почти вчетверо больше, чем среди католиков. То же самое подтвердил в 1869 году Верга, по вычис-лениям которого процент помешанных между евреями оказался еще значительнее. Так,

среди католиков приходится 1 сумасшедший на 1775 человек

- — - протестантов 1725 человек

- — - евреев 384 человек

Тиггес (Tigges), изучивший более 3100 душевнобольных, го-ворит в своей статистике помешательства в Вестфалии, что оно распространяется среди ее населения в такой пропорции:

От 1 до 8 на 7 000 жителей между евреями

Наконец, для 1871 года Майр нашел число помешанных:

В Пруссии 8,7 на 40 000 христиан и 14,1 на 10000 евреев

В Баварии 9,8 - — - 25,2

Во всей Германии 8,6 - — - 16,1

Как видите, это — поразительно большая пропорция, особенно если принять во внимание, что хотя в еврейском населении и много стариков, чаще всего подвергающихся помешательству от старости, но зато чрезвычайно мало алкоголиков."