От Виктор(ранний)
К All  
Дата 31.01.2002 04:20:51
Рубрики Прочее;

Aй, спасибо за “чужого”! Могли ведь и “Alien” назвать… Vladimir-y

Здравствуйте Vladimir!
 
 
Мои связи с русской общиной в Австралии Вами сильно преувеличены. Вообще-то там, где я сейчас живу и работаю, русских нет вообще, а всего нас тут сейчас 6 человек на почти 5 тыщ квадратных километров «джунглей», как говаривали в русских общинах в России. Работа у меня такая. Призвание, кстати. Но это, как говорится, мои личные дела, которые (так же как мои личные проблемы) никого, кроме моей семьи и друзей, не касаются (потому, что мало кого ещё интересуют).
 
 
 
> Но ясно одно, что даже там вы не можете
 
 
быть изолированы от русской общины, на вашу повседневную жизнь и на
 
трудоустройство определенно влияет репутация в этой общине.  
 
>
 
 
Знаете, Vladimir, как это наверно здорово, когда человеку «ясно» и ему понятны вещи, о которых у него по вполне очевидным причинам не может быть НИКАКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.  Вообще. Это что – внечувственное видение? Но Вы же, простите, не Ванга?
 
Вы взрослый, опытный, умный и образованый человек, Владимир. Ну задумайтесь без всех этих Ваших «ясно заранее»: что Вы можете знать о моих связях с русской общиной, обо мне самом, моей повседневной жизни и о том, как важна для меня репутация в общине, в которую я не входил и не вхожу? А если Вы даже понятия не имеете – то как Вы можете о чём-то рассуждать? Да только о том, что я тут  уже написал. А вместо этого я вижу то ли фантазии, то ли импровизации на тему тех странных идей, которые крепко засели у Вас в голове...
 
 
Я, естественно, был и являюсь прихожанином Русской Православной Церкви За Рубежом. У меня, понятно, есть друзья среди местных русских. Но община...
 
Тут ведь, как и везде, наверное, были «первая волна» эмиграции — послереволюционная, «вторая волна» — послевоенная, состоящая из «перемещённых лиц», власовцев и полицаев, третья, состоявшая из возвращенцев на историческую родину, да перепутавших полушарие, континент и долготу и последняя, как её все называют, «колбасная» эмиграция. Есть ещё одна, очень специфичная для Австралии, волна. Это «харбинцы» — русские люди, жившие в Китае, в Харбине и эмигрировавшие в Австралию кто после войны, кто аж во время культурной революции. Вообще же русских тут очень мало. Боюсь ошибиться, но чуть ли не меньше, чем албанцев и куда меньше, чем сербов, македонцев, а тем более, греков.
 
Как водится, отношения между ними, к сожалению, в целом, плохие. На уровне политически-идеологическом. Потому, что разнообразие взглядов – от монархизма до утверждений, что  сало, надо писать с большой буквы. А вот Родина – с малой
 
:-(
 
Да будь взгляды и более близкими, что с того – на нас с Вами посмотрите:-(((
 
 
Компактно, в своего рода гетто живут «возвращенцы на историческую родину» и некоторая часть нашей, «колбасной эмиграции» (не только евреи). Моей семье и мне в гетто как-то сразу не хотелось... Тем более, в еврейское или сильно проеврееное. Тут что поражало, по сравнению с Россией – так это как раз видимое, кажущееся отсутствие евреев. Если в гетто жить не лезть.
 
 
 
Ваше это:
 
 
 
> Конечно, репутация
 
сильно зависит от высказываемых взглядов. Это мы здесь пока еще можем позволить
 
себе не выражать преданности демократам, но уже не все. Многое зависит от места
 
работы. Мне интересно, насколько вы можете быть независимы в высказывании своих
 
взглядов.
 
 
>
 
 
 
может быть, относится к еврейской общине. Я не знаю, говорить не могу, поспрашайте у них, если так интересно.  Могу предположить, что, к примеру, бригадир, «западэнец» набирающий работяг-нелегалов вряд ли потерпит непочтительные высказывания и Бандере.  Или о Сале:-) А еврей, сколачивающий, скажем, шабашку из желающих получать и пособие по безработице и «чёрный нал», как теперь говорят в России, чтобы полировать-лакировать в богатых еврейских домах паркет, ну точно вас не возьмёт, если вы его станете называть «жидом» и поднимать темы о перхоти и других заболеваниях кожи головы. Это я всё предполагаю, потому, что мне вроде как с работой повезло повезло и сразу...
 
 
Я вообще не совсем все-таки понимаю, откуда Вы взяли, что  
 
 
 
> трудоустройство определенно влияет репутация в этой общине.
 
>
 
 
Это Вы сами так решили, в книгах каких прочли – или знающие люди объяснили?
 
Может быть, где-нибудь на Брайтоне именно так. Я не знаю. Тут, особенно среди людей, не бывших  в Союзе престижными кладовщиками и товароведами коммиссионок точно не так.
 
 
Но представим на секунду – таки, да, репутация зависит от высказываемых взглядов, а от репутации в общине зависит успех в личной жизни и трудоустройство.
 
Vladimir, Вы что, в серьёз предполагаете, что взрослый человек со сложившимися взглядами, христианин (хоть и недостойный) будет поэтому высказывать взгляды, какие угодно ей (Русской общине), а она (Русская община) будет через специальных людей следить, что этот человек там на Русской Беседе пишет? И если не выразил свою безусловную преданность демократам – то немедленно прости-прощай трудоустройство, здравствуйте, личные проблемы? Ну, тогда Вы точно слишком перечитались «Протоколов...»:-)
 
 
Поймите, я действительно, искренне  сожалею о ваших  постнеокоммунистических взглядах – а вовсе не делаю это только от того, что так НАДО (для трудоустройства) и от того, что я чувствую за спиной тяжкое дыхание РУССКОЙ ОБЩИНЫ ЗА РУБЕЖОМ. «Большой Брат Ваня наблюдает за тобой».
 
Аж мороз по коже:-)
 
 
 
Чудак человек, есть куча других, вовсе не политических тем, хоть они и называются «политически правильными», по чти по Сталину, из за которых и репутация может пострадать и с трудоустройством могут начаться проблемы.
 
Может, общая истерика после 11 сентября 2001 чего и изменят, поглядим. Но пока куда опасней чего-нибудь критическое публично сказать о распутнице в инвалидной коляске (не не шучу и не выдумываю).
 
Но это, как писали хасиды-Стругацкие, «совсем другая история».
 
 
 
С уважением, Виктор.