От Олег К
К Виктор П.
Дата 16.05.2002 17:59:14
Рубрики Прочее;

Re (5):

 
>
 
> Ваше мнение неверно. Система мудрая и эфективная. Для своих целей.
 
 
Ваше дело считать ее мудрой и эффективной. -
 
 
 
>
 
> А дела таковы, что налоговая система -часть государственной машины. А госмашина — та же, что и при коммуняках, только цели — более алчные, медоды и средства — более циничниые и утонченные.
 
 
Если машина та же, то зачем было создавать абсолютно с нуля налоговую систему и почему она строится именно по такому принципу как сейчас?
 
 
>Ну в самом деле,не может же сейчас государство(чиновник) вызвать на партсобрание какого-нибудь лавочника, купца, директора и т.п. Поэтому методы проникновения и влияния адаптируются к текущей ситуации.
 
 
Есть такая функция у современных налоговых органов. Сама по себе она не плохая не хорошая. Функция. Но почему не вызывать напрямую? Да и полно предприятий которые через НИ взять невозможно. У кого крыша у кого адвокаты. Даже то что Вы говорите нынешняя налоговая исполняет плохо, в первую очередь потому что эта функция для нее инородна.
 
 
 
>Совершенствуется и зависимость предпринимательства от чиновника.
 
 
Почти любой предприниматель с радостью идет на сращение с чиновником, потому что от этого пристекают всякие льготы и полслабления плюс выгодные заказы и контракты.
 
 
>Если кое-где и происходит дебюрократизация и какие-нибудь улучшения, так лишь благодаря более активной гражданской позиции налогоплательщиков.
 
 
Не встречал такого.
 
 
>Впрочем, я сужу в основном по московскому региону, на перефирии все более запущено.
 
 
Там денег меньше, поэтому все гораздо жестче.
 
 
> Плюс надо учитывать зависимость нашего правительства от всякого международного дерьма. Вообщем, вопрос в разных его проявлениях уже обсуждался.
 
> А если не по жизни, а по правде — за что нашему народу(стране) нормальное правительство? Возьмите хотя бы статистику по абортам, по брошенным детям и т.д. Сам народ, как временщик-вырожденец, а правительство ему — как заботливую мать?
 
>
 
 
Но, Господи, или хощу, или не хощу, спаси мя. Аще бо праведника спасеши, ничтоже велие; и аще чистаго помилуеши, ничтоже дивно: достойни бо суть милости Твоея. Но на мне, грешнем, удиви милость Твою: о сем яви человеколюбие Твое, да не одолеет моя злоба Твоей неизглаголанней благости и милосердию: и якоже хощеши, устрой о мне вещь.