|
От
|
Тер
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
29.06.2000 09:46:27
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
О Керенском, Трубецком, Савицком и прочем.
>Таким образом, надо ли понимать так что масонство есть неорганизованое явление? Надо понимать, что масонство есть разноорганизованное явление. >Такое восприятие выгодно прежде всего самим масонам и всем «сторонникам прогресса». >а вот недавно было совсем «неорганизованое» сборище в одной из самых дорогих московских гостиниц, кстати журналистов туда не допустили, гластность понимашь... Оргонизовывали Великую Ложу России. Может у нас с Вами понятия об организации разные? Вы что, серьезно? Вы понимаете, что мы с Вами вообще-то говорим о тайном(!) обществе, а не о клоунаде по мотивам его истории? > > > >>1. следует ли из этого что бороться масонскими идеями нельзя, не боясь быть объявленым маргиналом и дураком? Рально так и бывает услышав слово масон самые воспитаные люди начинают шипет и плеваться :((( > > Следует. Никакого единого масонства не существует, и именно поэтому нет и «единых масонских идей». > >Идея великого архитектора вселенной, поддерживается практически всеми ложами, даже атеистическая ВВФ в свое время вернула его в свой ритуал. Напомню, что «идея великого архитектора» есть выражение общего для масонства гностического выражения «идеи Христа», и никакого отношения к общей организации не имеет. >>2.Не кажется ли Вам что вся деятельность Церкви в современном обществе является с точки зрения значительной доли его членов — марнинальной и бессмысленой? > > Увы это так. > > >>Что кстати не снимает с нас обязаности делать свое дело как бы оно кому то не казалось бессмысленым, именно это и есть в моем понимании стояние в вере. > > Не противопоставляйте или не обобщайте деятельность Церкви и масонства. >Когда масоны создают Лигу Наций или инициируют создание ООН например, я могу допустить, что это не пересекается с деятельностью Церкви и находится возможно в «сущностно противоположных плоскостях», но когда масонскими издательствами издаются оккультные книжки, и когда начинают в общество насаждаться масонские идеи типа свобода равенство братство,тут простите я с Вами не соглашусь. Согласен. Масонство, не смотря на общую полуоккультную маргинальность, достаточно неприятно. Но почему же Вы не упоминаете о деятельности таких известных масонов-патритов как Меньшиков, Трубецкой, Гумилев и Савицкий? Очень, знаете ли, однобокий взгляд на масонство у Вас получается в итоге. >Они находятся в сущностно разных плоскостях. Церкви Христовой противостоят на политическом плане прежде всего всевозможные анти и не-монархические политические организации, среди которых масонов не более, чем кого-либо еще (зато «русских патриотов» а-ля Меньшиков предостаточно)В то же время я могу Вам привести в пример десятки масонов-"монархистов" из русской истории. Они конечно же монархистами истинными не были, как не были и людьми православными. Но они боролись с «антимонархическими» республиканскими идеями их коллег по соседним ложам, выдвигая в качестве позитива, впрочем, «монархические» идеи совсем не в духе Православия("просвященная монархия" и т.д.). И те и те — люди глубоко не русские и не православные. >Вам не кажется что в последнем абзаце Вы совсем запутались? я не понял эти люди которые были не православные и не монархисты, и не русские? но были масоны они хорошие или плохие? С точки зрения Церкви? Я не путаюсь. Вам лишь так кажется. С точки зрения Церкви хороших масонов не было и нет. >ваша нелюбовь к Меньшикову мне известна, это Ваше дело. Но вот например Керенский? он каков был? А Вы разве не знаете? Мое отношение к нему абсолютно тождественно отношению к другому противостоящему ему масону Ульянову-Ленину. Спаси Господи Антоний