От Игорь_Ш
К Олег К  
Дата 07.06.2002 11:07:32
Рубрики Прочее;

Re (3): Как коммунист должен относиться к своему Отечеству?

>>    Разве в том вопрос, может ли быть коммунист патриотом? По-моему, было бы разумнее задаться другим вопросом: сопоставимо ли Учение Христово, Его Евангелие с идеями Коммунизма? Я, думаю — нет. Из этого постулата все должно проистекать. Не по пути христианству с коммунизмом, и все тут. Вопрос может быть исчерпан на этом. Если коммунист говорит о том, что оон православный, то или он где-то лжет, или заблуждается, ибо Христианство с коммунизмом не могут сосуществовать мирно. Поэтому такому коммунисту прийдется сделать соответствующий выбор.
 
>
 
> Я знаете что бы хотел сказать если можно, по мне так Учение и Евангелие и с пивом плохо совмещаются и с гарипотерами и много еще с чем, однако ко всем этим категориям заблуждающихся нас призывают относиться терпимо, а уж если человек посмеет сказать что при коммунистах не все было плохо, или о ужас станет говорить, что Сталин выдающийся государственный деятель, тут нас просят проявить нетерпимость. Почему никто не хочет задуматься, что тот вариант «коммунизма» который в конечном итоге был построен в нашей стране гораздо менее был согласован с тем вариантом который сейчас вовсю сторят на «западе» и оный западный вариант гораздо ближе к >тем «каноническим» прогнозам, которые делал Маркс?
 
 
У тов. Сталина спрсили как то: «Что хуже правый оппортунизм или левый?» Он ответил — «оба хуже.»
 
 
> Вот еще интересная закономерность — нынешние коммунисты каким то странным образом все патриоты, а вот среди любителей пива, >гарипоттера, католиков и даже православных пропорция гораздо по жиже.
 
Т.е. коммунисты пиво не пьют?
 
 
>Хотите напишу список почему я хорошо отношусь к современным >коммунистам?
 
Дорогой Олег, разумеется, Вы можете относиться к коммунистам так, как Вам заблагорассудится, так  же как и я, который кое-что знает о коммунистической идеологии, могу относится к ним так, как отношусь. Ну а теперь прокомментирую Ваши слова по пунткакм.
 
 
>1. потому что современные коммунисты это в большинстве своем не >революционеры и типично революционные идейки типа отменить семью и >собственность никто практически не поддерживает.
 
 
Собственность отменять не хотят????? Правый оппорунизм типичнейший
 
 
2. потому что нынешние коммунисты патриоты в огромном своем большинстве. Более того уверен, что значительная часть там именно из-за своего патриотизма и оказались.
 
 
О «патриотизме» я говорил уже выше. Вы спросите их  как относится пребывание трупа вождя на Красной Площади с их патриотизмом. Работа Ленина о «Детская болезнь »левизны" в коммунизме" обращалась к немецким товарищам, страдающих, по его мнению, излишним экстремизмом. Вот цитата из V главы: «вести войну за свержение международной буржуазии, воину во сто раз более трудную, длительную, сложную, чем самая упорная ил обыкновенных войн между государствами, и наперед отказываться, при этом от лавирования, от использования противоречия интересов (хотя бы временного) между врагами, от соглашательства и компромиссов с возможными (хотя бы временными, непрочными, шаткими, условными) союзниками, разве это не безгранично смешная вещь?»
 
 
Олег, можно, ли быть Христианином отвергаяПисание? Можно ли быть коммунистом отвергая Макрса-Энгельса-Ленина и иже с ними?
 
 
>3. потому что современные коммунисты в чистом виде консерваторы они >против разгула блуда, содомии за традиционные семейные ценности.
 
 
Как и мусульмане, баптисты, индуисты, американские консерваторы, правоверные иудеи и т.д.
 
Ну это ладно. Вот что идеролог говорил о морали и нравственности :
 
"Но существует ли коммунистическая мораль? Существует ли коммунистическая нравственность? Конечно, да. Часто представляют дело таким образом, что у нас нет своей морали, и очень часто буржуазия обвиняет нас в том, что мы, коммунисты, отрицаем всякую мораль. Это — способ подменять понятия, бросать песок в глаза рабочим и крестьянам.
 
В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность?
 
В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений бога. Мы на этот счет, конечно, говорим, что в бога не верим, и очень хорошо знаем, что от имени бога говорило духовенство, говорили помещики, говорила буржуазия, чтобы проводить свои эксплуататорские интересы. Или вместо того, чтобы выводить эту мораль из велений нравственности, из велений бога, они выводили ее из идеалистических или полуидеалистических фраз, которые всегда сводились тоже к тому, что очень похоже на веления бога.
 
Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов рабочих и крестьян в интересах помещиков и капиталистов.
 
Мы говорим, что наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата.
 
Старое общество было основано на угнетении помещиками и капиталистами всех рабочих и крестьян. Нам нужно было это разрушить, надо было их скинуть, но для этого надо создать объединение. Боженька такого объединения не создаст.
 
Такое объединение могли дать только фабрики, заводы, только пролетариат, обученный, пробужденный от старой спячки. Лишь тогда, когда этот класс образовался, тогда началось массовое движение, которое привело к тому, что мы видим сейчас, — к победе пролетарской революции в одной из самых слабых стран, три года отстаивающей себя от натиска буржуазии всего мира. И мы видим, как пролетарская революция растет во всем мире.
 
Мы говорим теперь на основании опыта, что только пролетариат мог создать такую сплоченную силу, за которою идет раздробленное, распыленное крестьянство, которая устояла при всех натисках эксплуататоров. Только этот класс может помочь трудящимся массам объединиться, сплотиться и окончательно отстоять, окончательно закрепить коммунистическое общество, окончательно его построить.
 
Вот почему мы говорим: для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует;
 
это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата." В.И. Ленин «Задачи Союзов Молодежи»
 
 
Самое небольшое знакомство с законодательством буржуазных стран о браке, разводе и внебрачных детях, а равно с фактическим положением дела в этом отношении покажет любому интересующемуся вопросом человеку, что современная буржуазная демократия, даже во всех наиболее демократических буржуазных республиках, проявляет себя в указанном отношении именно крепостнически по отношению к женщине и по отношению к внебрачным детям.
 
Это не мешает, конечно, меньшевикам, эсерам и частя анархистов и всем соответствующим партиям на Западе продолжать кричать о демократии и о ее нарушении большевиками. На самом деле, именно большевистская революция является единственной последовательно демократической революцией в отношении к таким вопросам, как брак, развод и положение внебрачных детей. Он же «О значении воиствующего материализма»
 
 
 
>4. очень значительная часть современных коммунистов с симпатией >относится к Православию.
 
 
Вы уверены? Вот что пишет незабвенный Ильич, обращаясь к германским товарищам :" Если не только «миллионы» и «легионы», но хотя бы просто довольно значительное меньшинство промышленных рабочих идет за католическими попами, — сельских рабочих за помещиками и кулаками (Grossbauern), — то отсюда уже с несомненностью вытекает, что парламентаризм в Германии еще не изжит политически, что участие в парламентских выборах и в борьбе на парламентской трибуне обязательно для партии революционного пролетариата именно в целях воспитания отсталых слоев своего класса, именно в целях пробуждения и просвещения неразвитой, забитой, темной деревенской массы. Пока вы не в силах разогнать буржуазного парламента и каких угодно реакционных учреждений иного типа, вы обязаны работать внутри них именно потому, что там есть еще рабочие, одураченные попами и деревенскими захолустьями, иначе вы рискуете стать просто болтунами".  Далее мы читаем в этой же работе (Глава Выводы) «Пока существуют национальные и государственные различия между народами и странами, — а эти различия будут держаться еще очень и очень долго даже после осуществления диктатуры пролетариата вовсе-мирном масштабе, — единство интернациональной тактики коммунистического рабочего движения всех стран требует не устранения разнообразия, не уничтожения национальных различий (это-вздорная мечта для настоящего момента), а такого применения основных принципов коммунизма (советская власть и диктатура пролетариата), которое бы правильно видоизменяло эти принципы в частностях, правильно приспособляло, применяло их к национальным и национально-государственным различиям. Исследовать, изучить, отыскать, угадать, схватить национально-особенное, национально-специфическое в конкретных подходах каждой страны к разрешению единой интернациональной задачи, к победе над оппортунизмом и левым доктринерством внутри рабочего движения, к свержению буржуазии, к учреждению советской республики и пролетарской диктатуры-вот в чем главная задача переживаемого всеми передовыми (и не только передовыми) странами исторического момента»
 
 
«Журнал “Под Знаменем Марксизма”, который хочет быть органом воинствующего материализма, должен уделять много места атеистической пропаганде, обзору соответствующей литературы и исправлению громадных недочетов нашей государственной работы в этой области. Особенно важно использование тех книг и брошюр, которые содержат много конкретных фактов и сопоставлений, показывающих связь классовых интересов и классовых организаций современной буржуазии с организациями религиозных учреждений и религиозной пропаганды». В.И. Ленин «О значении воинствующего материализма»(не про воскрес ру случаем говорится в последнем предложении?)
 
 
На прогулках, — писала Н. К. Крупская, — мы толковали о Древсе и Синклере, о том, как поверхностно ставится у нас антирелигиозная пропаганда, сколько в ней вульгаризации, как неглубоко она увязана с естествознанием, как мало вскрываются социальные корни религии, как мало удовлетворяет она запросам рабочих, так колоссально выросшим за годы революции”
 
 
Так что ныне, как учили классики, они просто «чуют» политический момент. Они сейчас обязаны хорошо относиться к Православию. Потом когда придут к власти с помощью других патриотов что будет — вы в курсе. Историю знаете. Ленин всегда живой.
 
 
Ну а завершу я свое выступление вот чем:
 
 
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград,или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
 
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево
 
худое приносить плоды добрые.Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.(МФ, 7, 15-20)