От Andrey
К Серж  
Дата 18.09.2002 14:19:14
Рубрики Прочее;

Re: сталинское время

> Поконкретнее можно, кто и чего лил. Видимо нет. Заклинание про тиранов из архивов жсми. Тут ещё кое какие по вашему видимо «странные» православные высказываются. Я правда не дерзну и имя своё рядом с ними упомянуть. Но может быть они Вас убедят. Почитайте.
 
>
 
> http://www.stalinism.narod.ru/panihid.htm
 
>
 
> http://www.stalinism.narod.ru/dudko.htm
 
 
Не успел я с ответом. См чуть выше.
 
 
 
> Видите ли Андрей, Сталин олицетворял собой национально мыслящую часть руководства СССР.
 
 
Сил так себе в Кремле и героически олицетворял. Наперекор и вопреки.
 
 
 
> Та трагедия, что произошла с Россией это, пользуясь Вашей терминологией, «издержки» февраля 17. И в том числе поведения РПЦ в тот период.
 
>
 
 
Вот уж нет. Терминология Ваша.
 
Для Вас октябрьский переворот — праздник. А для Святой Руси — катастрофа.
 
 
>> А зачем в 47-м в Абренском уезде НКВД-шники собрали латышские семьи с хуторов (включая стариков, женщин, детей), и голых-босых высадили в тайге на Енисее? Назад оттуда почти никто не вернулся. Или это тоже пропаганда?! И врет всё старая Озолиня, наслушавшись «радио »Свобода""? Да у нее кроме «сковороды» другого радио и не было никогда. Куда этих латышей списать? Тоже в «издержки»?
 
>
 
> Гражданская война шла. Про это, применительно к событиям на Украине полковник Рюмин хорошо написал. И уж кого мне не жалко, так это балтийских холуёв. Уж они то получили то, что заслужили. Жаль, при хруще начали деньги в них вбухивать, создавая там спецусловия, в которых так любила понежиться в отпусках слушатели окуджавы из Питера и Москвы.
 
>
 
 
Гражданская война в 1945-47м? Потрясающее открытие.
 
Поэтому, естественно, Вам и Вам подобным не жаль латышских стариков и старух, женщин и детей.
 
Интересно только, чьи же они холуи?
 
Жили себе на хуторах. Сеяли, пахали, зарабатывали себе на кусок хлеба в поте лица.  Совершенно так же жили и русские на таких же хуторах.
 
Пока красные не пришли.
 
 
>> Моей бабушке повезло — она прожила долгую жизнь. И я очень хорошо помню ее рассказы про установление советской власти в Латвии.
 
>
 
> Это как же жизнь то долгую прожила при таком страшном режиме? Нестыковочка получается. Ведь, все же в лагерях сидели, всех же расстреливали с последующим поеданием трупов на политбюро. Так?
 
>
 
 
Да вот так, с Божьей помощью. Не благодаря, а вопреки новым «красным хозяевам».
 
 
>> Все пьяницы и бездельники, способные лишь валяться по канавам да под заборами после прихода Советов вмиг стали «угнетенным пролетариатом», и стали новой властью — председателями, уполномоченными.
 
>
 
> А, ну конечно. Русские вообще все пьяницы и бездельники. А вот «горячие латышские парни» это да. Ерои труда. И парцы за сваботту.
 
>
 
 
 
А где Вы увидели, что я написал про этих пьяниц и безельников, что они были русские? Прошу привести мои слова.
 
Русские точно так же работали от зари до зари. За что и были раскулачены.
 
В тех местах русских и латышей было примерно поровну. И жили очень дружно и мирно.
 
Именно советская власть сделала так, что латыши считают нас врагами.
 
 
>> И понеслась...
 
>> Латышей тогда выслали. А русских «раскулачили». И моего прадеда тоже. Ух, какой кулак был. Аж две лошади и пять коров! А земли-то! Ужас! Чуть больше 20 га.  Сел мой прадед в лагерь, которого, по Вашему утверждению, не было. Слава Богу, сдох «вождь всех времен и народов», и выжил мой прадед. И его рассказы я тоже хорошо помню, хоть и мальчишкой был.
 
>
 
> Раз рассказывал, значит чудом каким то выжил. В «аду сталинского концлагеря». Поподробнее об этом можно. А то как то как на плакате получается. Или как про жертв холокоста — заклинания одни, а фактов — шиш.
 
>
 
 
Поподробнее? Можно, конечно... Только всё это уже и до меня написано более способными к литературному творчеству людьми.
 
Ну, заработал прадед там грыжу, ревматизм и кучу других хворей.
 
И при чем тут холокост?
 
Выращивал мой прадед лен. Наверное, хороший лен был, если у меня до сих пор хранятся прадедовы грамоты от имени Царского правительства, от имени Ульманисовского правительства. А от советской власти получил прадед «благодарность» — справку о реабилитации. Был загнан в колхоз, за что в возрасте 70 лет получил еще одну «благодарность» — пенсию в 8 (восемь) рублей в месяц. Под конец жизни пенсию ему прибавили. И стал он получать аж целых 12 рублей!
 
 
>> Или мои деды-бабки «с чужих голосов пели»?
 
>
 
> Так, что же они рассказывали то такое? Вы же про это не пишите. Только что русская армия поставила у власти в «мааленькой но кордой» латвии пьяниц. Это единственная конкретная информация в вашем постинге, но комментировать я её не буду, ладно. Так что напишите, что они рассказывали, а я Вам отвечу.
 
 
Про что рассказывали? Как среди ночи советские солдаты вытаскивали людей из домов, в чем были — в том и бросали в машины. И увезли навсегда.
 
Как на одном хуторе прямо на гумне расстреляли 70-летнего «кулака», который не хотел так просто, как баран, ехать на убой.
 
Как арестовывали батюшку о.Павла.
 
Как голодали, лишившись домашней скотины и своей, купленной еще при Столыпине, земли.
 
Как нечего было одеть и обуть.
 
Как всякие председатели и уполномоченные занимались примитивнейшим грабежом: приходили, и брали то, что им понравилось.
 
Как легче стало жить уже при Маленкове, а потом и при «хруще», хотя все они были, по большому счету, козлами.
 
Продолжать? За всё ответите?
 
 
Справка. Абренский уезд был в Латгалии. Часть его сейчас — это Палкинский и Пыталовский районы Псковской области. Часть — теперь в Латвии. Всё в той же Латгалии.