От Александр Килим
К Игорь А.
Дата 19.12.2003 16:08:36
Рубрики WWII;

Не надо навязывать свои вкусы, Игорь

Уважаемый Игорь!

>И Алексей Ильич Осипов и о. Андрей Кураев очень уважаемые
>и достойные люди, сделавшие очень много для возрождения
>Православия в России.

Вообще-то говорить о достоинстве или недостоинстве людей или уважении их - это, полагаю, не очень конструктивный разговор. Кто-то считатет их достойными (достойными - чего?), а кто-то нет. А с уважением мы должны относиться ко всем. Это Ваше дело, как относиться к проф.Осипову и к диакону Кураеву, верить им (их искажениям Христианства) или Святоотеческому Преданию. Только не надо навязывать другим свои вкусы и приверженности...

Теперь насчет многоделания на ниве возрождения. Некоторые считают, что и прот.Александр Мень тоже в этой обрасти очень потрудился. Только не известно скольких он увлек в прелесть духовную. Равно как и о.Георгий Кочетков и иже с ним. В Истории Церкви был один из крупнейших апологетов - Тертуллиан. Ревностно защищал Церковь. И до сиз пор на его апологетические творения многие ссылаются. Только закончил жизнь свою в страшной ереси...

Да и Ииуда Искариотский тоже был избран апостолом Христовым.

Так что оставьте на Суд Господа оценку персональных трудов и деятельности проф.Осипова и диакона Кураева. Мы же должны понимать какого духа их учение - Во Истине Христовой или вопреки Ей. Об этом как раз и говорит архим.Рафаил.

>Конечно, все мы люди, делаем ошибки,
>да и к Православной Вере все пришли по своему пути и
>воспринимают ее не одинаково полно во всех ее аспектах.

Понимаете, уважаемый Игорь, особенность Православия как раз и заключается в том, что нельзя быть на 15% православным и при этом на 30% - язычником и на остальные проценты - атеистом, гностико-агностиком или еще кем-то... "Никто не может служить двум господам: ибо одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть". (Мф.6:24)

>Поэтому могут возникать и некоторые несогласия по разным
>вопросам. Эти несогласия, кстати, чаще проявляются в пост,
>чтобы внесту в наши души больше смущения.

Эти "несогласия" указанных "богословов" со Христом проявились безотносительно поста. Ереси они и во время поста и без него - все равно остаются ересями.

>Я еще не вполне разобрался в позициях архимандрита Рафаила
>(Карелина) и А.И.Осипова и поэтому пока воздержусь от своих
> комментариев по данному конкретному вопросу.

Если не разобрались, зачем тогда сотрясаете виртуальное пространство? Вот разберитесь, тогда и напишите. А то превращается спор о вкусах, а о них, как известно, не спорят.

>Но я целиком и полностью поддерживаю, например, позицию
>о.Андрея Кураева в том, что вопросам ИНН и всяким подобным нумерациям в нашей прессе уделяется непомерно много внимания,
>в то время, когда перед нами стоят гораздо более трудные и
>важные проблемы.

Какие, на Ваш взгляд, стоят более "трудные задачи" кроме всемирного тотального конроля и всемирной глобализации, усиления тайны беззакония? Может напризнание некоторых святых, прославленных Церковью, к чему призывают проф.Осипов и диакон Кураев, или о том, что могут рукополагаться в священство содомиты, или о том, что когда поет буддист Гребенщиков - "небо становится ближе", или о том, "Гарри Поттер" - душеполезное чтение? И т.д. и т.п. И не о сокращении обсуждения в прессе проблем с ИНН призывает отец диакон, а прямо вешает непристойные ярлыки своим оппонентам - "иннисты", "эсхатоложники"... Сформулируйте, пожалуйста, о чем следует, по Вашему (и по кураевскому) мнению, писать в первую очередь.

Простите, если обидел.

Во Христе Иисусе,
р.Б.Александр Васильевич Килим