Да, вроде, я их и не навязываю
>Вообще-то говорить о достоинстве или недостоинстве людей или уважении их - это, полагаю, не очень конструктивный разговор. Кто-то считатет их достойными (достойными - чего?), а кто-то нет. А с уважением мы должны относиться ко всем.
Но вот это уважение как раз не очень-то просматривалось
в данной дискуссии, поэтому я и решил напомнить о
недопустимости такого отношения к действующему диакону и
действующему профессору духовной академии.
> Это Ваше дело, как относиться к проф.Осипову и к диакону Кураеву, верить им (их искажениям Христианства) или Святоотеческому Преданию. Только не надо навязывать другим свои вкусы и приверженности...
Все-таки обвинять их в искажении Христианства это тоже
отражение Ваших вкусов и привязанностей.
>Теперь насчет многоделания на ниве возрождения. Некоторые считают, что и прот. Александр Мень тоже в этой обрасти очень потрудился. Только не известно скольких он увлек в прелесть духовную. Равно как и о.Георгий Кочетков и иже с ним. В Истории Церкви был один из крупнейших апологетов - Тертуллиан. Ревностно защищал Церковь. И до сиз пор на его апологетические творения многие ссылаются. Только закончил жизнь свою в страшной ереси...
>Да и Ииуда Искариотский тоже был избран апостолом Христовым.
Все это только показывает, что прежде чем обвинять
кого-то в отступлении от Христианства, надо многажды
подумать, кто тут прав ? Архимандрит Рафаил или
профессор Осипов ? А, может, ОБА в чем-то правы, а
в чем-то ошибаются ?
>>Конечно, все мы люди, делаем ошибки,
>>да и к Православной Вере все пришли по своему пути и
>>воспринимают ее не одинаково полно во всех ее аспектах.
>
>Понимаете, уважаемый Игорь, особенность Православия как раз и заключается в том, что нельзя быть на 15% православным и при этом на 30% - язычником и на остальные проценты - атеистом, гностико-агностиком или еще кем-то... "Никто не может служить двум господам: ибо одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть". (Мф.6:24)
А Вы уверены, что целиком и полностью понимаете Православие
во всех его деталях? Я вот про себя не уверен.
Те, кто понимают и следуют этому пониманию должны быть уже на пороге святости.
Я ведь именно про это и писал, а не о смеси Христианства,
язычества и пр., которая, кстати, на Руси исторически была
распространена всегда.
>Эти "несогласия" указанных "богословов" со Христом проявились безотносительно поста. Ереси они и во время поста и без него - все равно остаются ересями.
Или это непонимание другими "богословами" Православия
привело ИХ к ереси ?
>Какие, на Ваш взгляд, стоят более "трудные задачи" кроме всемирного тотального конроля и всемирной глобализации, усиления тайны беззакония?
Некоторые задачи я привел в своем ответе
Максиму Карпункову в параллельной ветке.
Всего Вам доброго,
Игорь