От Vиталий
К Дмитрий Ч.
Дата 03.04.2004 06:42:54
Рубрики WWI; Спецслужбы; Армия; Суворов (В.Резун);

Re: Ересь хилиазма

Я, конечно, не настаиваю на своём, просто мне не очень это понятно. Вот прошу объснить мне это, потому что уверовал совсем недавно в результате чуда, и доселе всего этого не изучал подробно. Вот объясните тогда, как понять следующее: "прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."(Откр. 20.5), "блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр. 20.6). По поводу тысячи лет, это понятно, что может быть иносказательно. Но ведь про Первое Воскресение сказано вполне очевидно, чтобы это как-то по-другому понимать? К тому же это ничуть не противоречит Двум Пришествиям - ведь сказано, что будут царствовать со Христом, то есть он никуда не уйдет, чтобы приходить в третий раз. Что касается наслаждений праведников, то здесь ведь нигде не сказано про "наслаждения", а сказано, что они будут священниками Господа. И противоречия ведь c тем, что страшный суд один для всех тоже ведь нет, ведь есть же, например, Илия, который взят на небо не дожидаясь Суда. И сказано, что "блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти", то есть они в страшном суде не участвуют? Дословно понимать нельзя, но ведь и слишком иносказательно тоже нельзя, когда ясно всё написано? А то ведь тоже гадание на кофейной гуще получается? Вот, как это всё объяснить тогда?