От Роман
К Иван
Дата 06.07.2004 20:01:57
Рубрики 1941;

Далеко не все ясно


Здравствуйте, Иван.
Почитал про этот экзотический транспорт.
Честно говоря, не просматривается перспектива замены железной дороги на струнный транспорт. Все равно придется делать как минимум двупутку, кучу разъездов, содержать массу стрелочников и пр. Так что приходим к структуре ж.д. А что дешевле - заменить пару рельс или снести все и долго строить новое, по своей структуре не отличающееся от старого7
Под вопросом и многие технические проблемы. Начиная с того, что кпд мощного электродвигателя тянет лишь на 80%, как и прежде необходима масса тягловых подстанций (опять никакого преимущества), далее - сцепление колес с рельсом. Почему электропоезд жрет массу энергии? Так как он тяжелый. А почему он тяжелый? Чтобы было хорошее сцепление. Здесь же обещается высокая скорость за счет снижения массы транспорта. Пройдет дождь, слегка приморозит и все, приехали.
В общем не видно перспектив совершенно...

Несколько замечаний по сайту. Вопросы приводятся совершенно некомпетентные и дублирующие друг друга, ответы такие же. Ничего конкретного, одни расплывчатые объяснения и не понятно откуда взятые цифры.

В общем, если честно, напоминает витавшую не так давно идею самогонного аппарата для получения метанола, дабы заливать его вместо бензина. Платишь 50 р. и получаешь картинку классического самогонного аппарата.

Прошу прощения если обидел.
Ну физик я... Хочу доказательств.
И реалист.