От Иерей Дионисий
К Александр Килим
Дата 16.09.2005 02:32:36
Рубрики Стрелковое оружие;

Re: Несколько вопросов...

>1. Теория "нисходящей благодати". Действительно ли, что Благодать Божия имеется не только в Православии, а и в других верованиях, пусть и в "меньшей степени", чем в Православии? То есть можно спастись, бывши католиком (с их божком-папой), протестантом (хуля Божию Матерь, иконы, святыни) и т.д., вплоть до самых экзотических верований? Главное - исполнять "нравственные законы" в той или иной религии (многоженство в исламе, жертвы истуканам в язычестве и т.п.)?
Благодатного служения и проповедания нет ни у кого, кроме православия. Но Дух Божий носится по всей Земле. Он и просвещает всех. Дьякон Андрей
>2. Действительно ли содомиты (пусть и при определенных условиях) могут быть рукоположены с священнический сан?
Нет места садомитом даже среди верных! И среди оглашенных им тоже нет места. Увы, в среде православного монашества (как у католиков) много представителей садомитов. Я, как священник, знаю о многих таких среди знатных священников нашей Епархии. Но объявить на весь православный мир об этом не решаюсь. Во первых, это нанесёт огромных удар "ножом в спину" и так обескровленному православию Украины. Да и связи у этих людей слишком большие. От меня одни щепки останутся, если я только назову хотябы одного из них. А садомитов рукопологают очень часто. Вы просто не в курсе... Простите!
>3. Действительно ли, что детская книга про магию "Гарри Поттер" (сама автор не скрывает, что вовлекает детей в сатанизм), против которой выступают даже и католики и "всеядные" протестанты, является "невинной сказочкой" и ее следует рекомендовать к чтению православным детям?
Мой ребёнок брал почитать эту книжку. Ей не понравилось. "Там едят мертвечину"-заявил ребёнок. Детям необходимо прививать не правила православного поведения, но умение распознавать, где зло, а где Господь. У моего ребёнка это чувство есть. А запретный плод всегда вожделен. Рано или поздно ребёнок возьмётся испытать запретное.
Так, по богословским книгам, приводится логическое объяснение того, почему Господь не уничтожил первых люде по согрешении, и не создал новых, чистых. а)Из за любви; б)Новые люди, могут повторить опыт прежних.
>4. Правда ли, что на рок-концертах буддиста Гребенщикова, избравшего себе кощунственное имя "БГ", "небо становится ближе" (слова о.Андрея)?
Это высказывания о.дьякона мне не понравилось.
О Б.Гребенщикове смотрел документальных видеофильм. Солист "Аквариума" посещал буддистский храм и проходил какое-то особое посвящение. Гребенщиков сам, не скрывая, говорил, что "БГ" - это бог.
>5. Необходимо ли пропагандировать для преподавания в православных школах творения протестантского автора Клайва Льюиса, пишущего письма от имени беса, изображающего Евангелие в виде детской сказочки про зверей, где образ Христа выведен в образе Льва?
В православии это не принято. Бог ведь вочеловечился, а не возверился! Это кощунственно. Но в психологии и педагогике, это нормальное явление.
Сейчас, с 1-го сентября, у меня на приходе, в клубе села, обосновалась секта "Эманумил". Они показывают детям мультфильм нарисованый "по Бибилии".
В частном доме стали собираться "Свидетели". Они показывают спектакль о Человеке (не Боге!) Иисусе Христе. Все дети села у них. В это же время у нас служиться Евхаристия. Окончание нашего богослужения и их "служения" в одно и тоже время. Я на исповеди у детей спрашивал, посещали ли они эти видеопросмотры, спектакль и "свидетельства людей" и они соврали, что нет! А я видел их сидящими в клубе. Двери у них раскрыты настеж.
Тех, кого бабушки ведут в Храм Божий, уже сейчас смотрят на православие, как на "обязаловку". У них сейчас формируется враждебность к Церкви. Для них Церковь, как для советских людей советские скучные собрания. Вот так.
Необходимо срочно искать альтернативные устоявшимся методам способы беседы с детьми. Вот о.Андрей и привёл в пример этого автора. Это не его мировозрение, а его попытка решить проблему.
>6. Согласны ли Вы, дорогой о.Дионисий, что даже после общецерковного прославления некоторых святых (например, святой блаженной старицы Мотроны Московской) можно заявлять о непризнании их святыми и не почитать их?
Нет не согласен. Те, кого канонизировали, святые! У нас в Киеве, например, были прозорливые старцы, настоящие! Многие через них исцелялись и духовно и телесно! Некоторые из чад этих старцев боряться с ИНН. Старцы, ещё до канонизации Царя-Мученика, говорили, что после прославления Николая II, не иконе его нужно будет изображать с трубкой в зубах. Но при этом они признали канонизацию. Целуют икону страстотерпцев и говорят, "Что Церковь простила на земле, то прощено и на Небе. Но для назидания курильщиков о покаянии, трубку изобразить на иконе нужно."
>7. Приличествует ли диакону, имеющему духовный сан и именующему себя не иначе как "богословом", называть своих оппонентов "эсхатоложники", "инненисты" (к коим принадлежит и Высокопреосвященный митрополит Одесский Агафангел)? Неужели не ясно, что вышеперечисленные бранные слова исходят из области "ниже пояса"?
Архиерейский Собор не считает, что ИНН является "печатью антихриста". Принятие кода не отлучает человека от Церковного Евхаристического общения. А инненисты - это псевдоправославная секта, которая отвергает законное священноначалие, принявшее ИНН. Это те, кто считает ИНН - печатью антихриста.
Что касается эсхатоложников. Так это мормоны, свидетели, адвентисты и прочий псевдохристианский сброд.
Владыка Агафангел - настоящий архиерей канонической Церкви. Если же он признает ИНН - печатью антихриста, то в лучшем случае будет отправлен на покой.
К сожалению с ИНН существует две крайности. Одни считают, что ИНН - это зло, печать сатаны. Другие наоборот, что вообще нас не должно беспокоить существование этой проблемы.
Моё мнение таково:
ИНН - предвестник антихриста, но не печать его;
Принявшие ИНН не лишаются Благодати Святого Духа;
ИНН не влияет на вероисповедание человека;
Православным нужно бороться с введением ИНН, но только в виду опасности в будущем, когда придёт антихрист.
>8. Что общего с чествованием праздника блуда ("день святого Валентина") 14 февраля и придуманной "агиографией" вымышленного "святого" (тайное венчание двух влюбленных) с почитанием трех мучеников за Христа с именем Валентин, память которых Святая Церковь празднует каждому святому в разное время, не имеющего отнощения к дате 14 февраля?
Архим.Киприан Керн, в книге "Литургика, гимнография и эортология" рассказывает о том, почему мы, православные, празднуем Господские, Богородичные и святские праздники в определённые даты. И причина всего проста. В дни языческих торжеств христиане уходили к язычникам. Но когда Христианское Торжество, Евхаристия, бдение (умышленно!), назначалось на день языческого праздника, христиане не уходили к язычникам. Это было и в древнем Риме, и в других странах древности.
Возможно и наше время имеет причину установления какого-либо бдения 14 февраля, чтоб изменить причину праздника в эту дату. Именно так полемезировал отец Андрей.
>9. Надо ли было о.Андрею (имеющему священный сан и считающего себя крупным богословом) выступать защитником человеконенавистнического тадмудического трактата "Шульхан-арух" в одной из телевизионных передач?
С жидами нужно бороться не открыто. Много шума они создают. С ними надо тихо. Ночью приехали к ним, забрали их, и всё. А других предупредили. И это дело не Церкви, а спецслужб, государства.
>10. Согласны ли Вы с мнением образованнейшего и имеющего духовный сан архимандрита Рафаила, ссылку на книгу которого с критикой некоторых взглядов о.Андрея:
> http://www.wco.ru/biblio/books/rafail3/Main.htm ?
С некоторыми согласен.
Книги о.Андрея и о.Рафаила у нас, в книжных лавках Киево-Печерской Лавры лежат рядом, на одной полке.