|
От
|
Михаил К.
|
|
К
|
Crossader
|
|
Дата
|
20.10.2005 09:01:43
|
|
Рубрики
|
Армия; 1941; Холмово;
|
Не в тему
>...В принципе, существуют два способа познания окружающего мира в естественной науке, например. Редукционистский - тот самый метод расчленения на части, и холистский - изучение идет на сразу уровне системы, а не по отдельным частям. И тот, и другой метод полезны и друг без друга часто не существуют. Талантливы те ученые, кто умеют одинаково хорошо ползоваться всеми методами. По крайней мере так у нас в биологии.
Неприменимый к проблеме тезис. Я вот выделил в Вашей цитате фразу "в естественной науке". В начальной школе речь не идёт о науке. У детей ещё только надо сформировать целостную (т.е. непротиворечивую, согласованную, с множеством внутренних связей) картину мира, в то время как ученый уже эту картину имеет и использует; и мыслительный аппарат у него (учёного) сформирован, причем настолько, что и сам себя (мыслительный аппарат) может, при необходимости, модифицировать.
А массовая современная школа не только этому не способствует, но, как показано у СГКМ и в моём случае - сознательно препятствует нормальному интеллектуальному развитию ребёнка.
- Re: Не в... - Crossader 20.10.2005 15:44:53 (70, 2525 b)