От Павел Б.
К Александр Килим
Дата 04.05.2006 10:26:42
Рубрики Современность; Армия;

Пусть Бог им будет Судией.

>НАТАЛИЯ НАРОЧНИЦКАЯ: "КОГДА ЖЕ ПРИДЕТ НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ?". КАК РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗА РУБЕЖОМ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ РОССИИ СЧЕТ ЗА ГРЕХИ

Да,ЭТА статья воистину крик души,задуматься заставляет.

>Посткоммунистическая Россия, зависимая экономически, потерявшая выходы к морю, обнищавшая, опутанная долгами, три четверти века оторванная и от Христа, и от собственной истории и культуры, действительно погрязла в грехах, но сохранила Веру и Церковь. И именно она осмеливается возражать Западу не только в его задаче века - уничтожении российского великодержавия и русской исторической личности во всех их геополитических и духовных определениях, но и в попытках соблазнить ее новым земным раем.
Тем не менее,говоря(и справедливо!)обо всём этом нужно удержаться от самообольщения...Да-Россия возражает Западу.Но нет решимости вычистить всю западную ложь,внедренную через пропаганду и образование в головы подавляющего большинства нашего народа.А без этого
нет ничего-ни единства(демократия!),ни ясной цели(демократия;есть мно-о-ого путей!),ни даже воли поставить на место вконец распоясавшихся
на Русской земле южных"гостях"(опять же она самая-демократия!)и т.д. и т.п.Давно пора уже определиться с приоритетами и покончить с разбродом в умах обманутых соотечественников.
>Ее сопротивление объявлено "тоталитаризмом и русским фашизмом”, но только слепец не увидит за этим клише извечные западные фобии в отношении Православия и >России, рядившиеся в разные одежды, но единые для папского Рима и безбожника Вольтера, для де Кюстина и >К.Маркса, для Ленина с Троцким, и для кумира постсоветских либералов А.Сахарова – «царизм», «русский империализм”, филофейство, византийская схизма, варварство варягов и любовь к рабству.
Вот оно-излюбленное занятие демократов-заштамповывать
нас по самые брови!
Тем не менее,нам нужно очень постараться чтобы,несмотря на вражеские нападки,в России успешно произошла кристаллизация нового,Православно-Имперского сознания.С "местничеством" национальным или религиозным-всё равно-нам не стать великой державой.

Да ещё остался вопрос:Уж не собираются ли зарубежники потребовать от нас покаяния перед ними?В своё время они,будучи элитой Российской Империи,будучи облечены во власть,предали Царя,единогласно приветствовав демократию в лице Временного правительства,чем ускорили разрушение
всех устоев Православной Империи.Их же собственная слепота не позволила им разглядеть в близком будущем трагедию своего изгнания...Разве не так?
А бесоподобное упорство бывших власовцев,чьи бывшие хозяева истребили около 18 млн русского некомбатантного населения,а нынешние полны решимости вконец извести нас под корень-их они призовут когда-нибудь к покаянию?!
Давно уже с прискорбием наблюдаю за перепалкой между нами...Душа моя всецело на Родине,а потому стоило бы напомнить бывшей "элите" о том,кто именно и каким образом сеяли на Святой Руси семена раздора:

"В начале XVIII века эпоха «возрождения», эдакое европейское счастье, с
помощью Петра Первого пришла в «лапотную» Россию и засияла великолепными
парками Санкт-Петербурга, причудливыми фонтанами, античными статуями,
роскошным интерьером дворцов в стиле барокко, рококо и ампир. Дворцы и
парки, в отличие, например, от «культовых сооружений», дошли до наших дней
в целости и сохранности, несмотря на Советскую власть, голод, войну и
бомбежки. Лучшие реставраторы годами корпели над воссозданием разрушенных
немцами и временем творений Растрелли, Баженова или Ринальди, а деньги на
реставрацию выделяло не только родное Советское государство, но и
«благотворительные» общества Запада. С детства наших интеллигентных
мальчиков и девочек воспитывали на «прекрасном»: на идеалах лицея, в
котором учился Пушкин, на архитектуре Петродворца, ленинградских дворцах и
парках, приучали любоваться копиями античных статуй, причудливыми
фонтанами, амурчиками под потолками дворцов...

И мы осознали окончательно: да, это прекрасно! Статуи Венеры и Аполлона,
колоннады и лестницы, аллеи и искусственные водоемы «а ля натюрель» - вот
он, предел совершенства, вот оно, возрождение, вот она, Европа!

И только недавно в зомбированных умах бывших советских граждан стали
появляться первые сомнения: а что, собственно говоря, возрождали в Европе
в 15-16 веках? То, что уже давно было в Греции и Риме? В то время, когда
Рубенс тщательно вырисовывал вакхов и свинообразных баб, предающихся
вакханалиям, когда Микеланджело мастерски лепил прекрасное тело мальчика,
вытаскивающего занозу, в далекой «отсталой» России Андрей Рублев, стоя на
коленях, писал икону «Троица», то есть, превозносил Дух, а не бренное
тело, судьба даже самого прекрасного из которых довольно плачевна -
прах... А через два столетия, когда «возрождение» дошло до России, то
Греция и Рим дошли вместе с ним, а с Грецией и Римом - парковые венеры,
галатеи и нимфы, выставляющие напоказ голые телеса, персеи с головами
Горгоны... А передовые европейские мастера так ловко и изящно
спроектировали интерьеры дворцов, что мест для «устарелых» икон не
предусматривалось вовсе, и несколько поколений аристократов жили
полуатеистами полуязычниками вплоть до революции...

Так что же России принесло «возрождение»? Внешнее великолепие, культ тела,
вседозволенность и разврат. Бедные Русские крестьяне и ремесленники,
которые не воспитывались французскими гувернантками, с ужасом смотрели на
срамные статуи с обнаженными ягодицами, с женскими «прелестями» и мужскими
«достоинствами». Живописные картины изображали сцены соблазнения пышных
красавиц вакхами, фонтаны «охраняли» языческие идолища, кидающие копья,
держащие отрубленные головы врагов, Петродворец, Царское Село и сама
«северная столица» превратились в сплошное языческое капище. То, что было
естественно для язычников - греков и римлян, выглядело безумием для
Православных Русских. Древние греки и римляне жили, не зная Христа, и их
поклонение идолам было естественным. Что же заставило нашу аристократию
отвергнуться Христа и превратить свои владения в языческие капища?

Когда смотришь на «прекрасное» в окрестностях Санкт-Петербурга, понимаешь,
что такая «прекрасная» Россия Господу не нужна, что роскошная оболочка,
созданная лучшими мастерами, скрывает гнилое нутро, что такая Россия
перестает быть Святой Русью. Глядя на роскошь екатерининских дворцов,
наполненных духовной падалью, отчетливо понимаешь: революция была не за
горами! Ситуация, когда дворянство из защитников Отечества превращалось в
правящую касту, преклоняющуюся перед «просвещенной» Европой и говорящую на
французском языке, должна была привести к революции значительно раньше, и
лишь глубокая Православная вера народа не позволила совершить переворот
уже в те далекие времена. Почти поголовно входя в масонские ложи,
екатерининская знать пила и гуляла, зачитывалась Вольтером, упивалась
балами и благополучием и лишь для вида, отдавая дань традициям, захаживала
в храм Божий. Аристократия готовила России и самой себе духовную и
физическую смерть
.

Глядя на языческих идолов, на ансамбли великолепных дворцов, на вопиющую
роскошь, понимаешь, что революции было не избежать, странно лишь, что
произошла она на сто лет позже, чем должна была случиться...

... В Царском Селе милая дама-экскурсовод взахлеб вещала об истории и
авторах екатерининского дворца и всего архитектурного ансамбля Царского
Села.

- Пруд, по которому плывет наш паром, - говорила она восторженным голосом,
- создан при Екатерине Второй. На месте пруда в те времена был пустырь. А
в моде были естественные водоемы, и вот, чтобы появился этот пруд, тысячи
крестьян и солдат рыли тоннели и копали выемку, и уж затем опытные
дизайнеры умело придали новому водоему естественный вид. Конечно, при этом
не обошлось без неприятностей: крестьян иногда засыпало землей, некоторые
тонули в подземных водах, погибло таким образом... более тысячи человек...
Но зато теперь мы имеем возможность любоваться пейзажем, а екатерининская
аристократия любила выезжать на лодках на этот чудный островок, и пить
шампанское, наслаждаясь природой... Чуть вдали, на правом берегу стоит
здание - пирамида. Там хоронили любимых коней, а чуть дальше - любимых
кошечек и собачек-левреток...

Когда слышишь такое, начинаешь понимать, что народные волнения в тот
период - не случайность, а естественная реакция народа на огромную
социальную пропасть, которая сложилась в обществе. Почему тысячи крестьян
должны тяжко работать и погибать в смрадных тоннелях под внезапно
обрушившейся массой земли, чтобы знать весело кушала шампанское и
услаждала взор прекрасным «естественным» прудом над местом гибели
соотечественников?

До Петра Первого Русский боярин и дворянин либо служил на Государевой
службе, либо был военным. И была логика в том, что крестьянин кормил
своего защитника. Но последовали петровские «вольности», а затем -
екатерининский указ о «вольности дворянства», и наша знать постепенно
превратилась в паразитическую касту, враждебную Русскому народу. Она
активно окуналась в европейскую жизнь, Русский народ считала быдлом, а
масонство - эталоном совершенства. И действительно, Православный Русский
люд, в отличие от членов масонских лож, не разбирался в философии Руссо,
не читал Апулея и не понимал: почему греческие статуи - и мужики, и бабы -
непременно должны стоять на видном месте без портов и даже имея накидки,
умудрялись носить их так, что прикрывали все, что угодно, но не срамные
места, выставляя те на всеобщее обозрение.

Симфония светских и Православных властей рухнула еще при Петре, связь с
народом, столь необходимая Самодержавию, прервалась. Россия была обречена
на масонский переворот.

... Из екатерининского дворца мы уходили с чувством такого же омерзения,
какое может охватить Православного человека, посетившего мавзолей Ленина.
Казалось, что физически чувствуешь запах падали. И вдруг, на выходе
билетерша предложила нам посетить еще один дворец, только что открывшийся,
в котором жил последний Русский Государь Николай Александрович.
Признаться, идти уже никуда не хотелось, но, видимо, Господь привел. И что
же?

Разница с раззолоченной пошлостью екатерининского дворца поразительная.

Думаю, сегодня найдется не один «новый русский», имеющий апартаменты
пошикарнее, чем дворец последнего Государя. Известно, что Государь
воспитывал детей в любви и христианской строгости, что вставали царские
дети не в полдень, как екатерининские аристократы, а в шесть утра, читали
молитвы, ходили по воскресеньям в храм и никогда не проводили время в
праздности. Во время войны Царица и Великие княжны дни и ночи проводили в
госпиталях, где выполняли работу сестер милосердия и сиделок. Даже опасно
больному Царевичу Алексею не делалось скидок. Строгость царского быта
подчеркивала и строгость комнат. Никаких амурчиков под потолками, никаких
гипсовых идолов по коридорам, никаких похотливых вакхов, лапающих млеющих
нимф... Уютная и одновременно деловая обстановка, а главное - в каждой
комнате иконы. Их, ни много ни мало, тысяча двести. Более всего - у
Царицы. Ночи напролет молилась она о здравии Цесаревича...

И все как-то стало на свои места, стало видно, что не балы и приемы, не
празднаая жизнь, не шампанское на берегу «естественного» водоема
составляли быт Царя и Его Семьи. Мы увидели, что в конце 19 века в России
опять появился настоящий Русский Православный Царь, жаждущий вернуть
России ее подорванную духовную основу. Более понятными стали глубинные
причины революции. Россия, благодаря Царю, могла возвратиться на
Православный путь, вновь стать Святой Русью. Именно этого и не могли
допустить наши враги, форсировавшие февральские и последующие события. Они
бы еще стерпели сильную внешне, но трухлявую изнутри Россию, как при
Екатерине, но терпеть сильную Россию во главе с Православным Царем они не
могли и обрушили всю свою мощь на ее разрушение. И не простили ни Ему, ни
Его Семье их глубокую Веру.

Путь к Богу труден.Особенно труден он, когда тебя воспитывают французские
гувернантки, когда тебя учат латыни и французскому прежде Русского, когда
либеральные теории прививаются прежде, чем Закон Божий. Трудно прийти к
Вере, когда она становится в глазах окружающих признаком отсталости и
мракобесия. Трудно стать Православным, когда редкий государственный
чиновник или родственник не является членом той или иной ложи... Николай
Второй с Божией помощью вырвался из обстановки безверия и принял смерть за
Христа...
"
"«Отечество нам - Царское Село»...
или все же - Православная Россия?
А.Р.ШтильмаркЧёрная Сотня № 73-74

Только поднявшись над всеми существующими разногласиями,только имея в сердце любовь и сострадание
истинных христиан,можно помочь России.

Да и много ль достоинства в том,чтобы,сидя за границей,громогласно требовать от оставшихся жертвовать собой и,если что не так-обличать,обличать,обличать?...

Прекрасным примером может послужить отношение к России(тогда ещё коммунистической)чада РПЦЗ чистокровного и очень порядочного американца,о.Серафима(Роуза).

Помнится,было удивительно читать,с каким состраданием и даже самоотвержением
он говорил о нашей стране!Ещё тогда его позиция вызывала критику у части священноначалия РПЦЗ.Их жестковыйность по отношению к своему собственному Отечеству попросту шокировала добросердечного Православного американца.

>«Господи, помоги мне не ошибиться!» - взывает епископ >РПЦЗ Евтихий. Поистине так, помоги, Господи!

>Помоги узрить то, что дается вооруженному любовью, помоги осознать: «Нас разделяют символы прошлого, но должны объединить задачи будущего»!

Господи,помоги нам преодолеть все последствия разделения,как культурного,так и исторического и
соединиться Тобою и в Тебе,чтобы славить вовеки имя Твоё
первыми среди других народов!
р.Б.Павел.