От Климов Г.П.
К Vladimir
Дата 13.08.2000 16:28:55
Рубрики Прочее;

Re: Г. Климову...

Добрый день Владимир,

Прежде всего хочу свазать Вам спасибо за спокойный и выдержанный тон ответа. Для моих оппонентов — это большая редкость. Многие срываются в истерику и ругань матом (вчерашние события на этой дискуссии — наглядный тому пример).

Теперь — по существу Ваших возражений:

+++++

     Хочу высказать своё мнение по поводу ваших замечаний о состоянии нравственности у католических священников. Прежде всего,

чувствуется ваш расчёт на то, что среди посетителей православного форума с удовлетворением примут ваши сведения о неблаговидном

поведении католических пастырей. Да вот в вашей по сути материалистической идее о дегенерации не имеет значения, какого вероисповедания человек. Поэтому вы с таким же успехом могли поместить на католическом сайте разоблачительный материал о православных священниках. Тем более, что демократы в этом направлении выищут с огромным удовольствием всё что было и не было.

=====

Прежде всего, у меня в приложениях к КРАСНОЙ КАББАЛЕ и во всем этом цикле лекций уже есть критические замечания и по католическим священникам-дегенератам и по протестанским священникам-дегенератам и по православным священникам-дегенератам.

Священники, как и все мы, бывают толстые и худые, лысые и кучерявые, блондины и шатены, диабетчики и не-диабетчики, нормальные и дегенераты, ХОРОШИЕ вырожденцы и МЕРЗКИЕ выродки рода человеческого.

В ЛЮБОЙ стране и в ЛЮБОЙ вере.

Так что, если священник ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ будет заниматься содомским грехом, то я его за это НЕ БУДУ УКРЫВАТЬ, будь он хот самим ПАПОЙ РИМСКИМ или ЕПИСКОПОМ ЕКАТЕРИНБУРГСКИМ, или же МИТРОПОЛИТОМ.

По моему мнению, именно те, кто укрывает все эту нечисть — наносят колоссальный вред христианству.

Однако это — мое личное мнение и Вы можете считать по другому (как считала администрация, объявив Никону выговор и оставив его у власти, до тех пор пока православный народ не поднял бунт и не стал в массовом порядке протестовать против его безобразного поведения).

+++++

Поэтому я считаю, что свими “разоблачениями” вы подвергаете с профессиональным мастерством разведчика-провокатора хулению всё христианство.

====

Ваше право иметь свое мнение. Однако вот мнение старосты православного братства, которое отличается от Вашего:

Subject: Воскресенское православное братство

Спасибо, Григорий Петрович за письмо, которое меня очень сильно обрадовало

своим теплым ко мне отношением.

Ваше решение поместить мою статью в приложении к Красной Кабале для меня большая честь, о которой я

и не мечтал.

Наше братство развивается уже пять лет и за это время выдержало множество испытаний, которых не

смогло выдержать большинство православных общественных объединений в России. Опыт есть, но именно

он и заставляет постоянно спрашивать советов у умных людей...

«женщину бальзаковского возраста».

Вы уже русский классик, хотя до создания в России института Высшей Социологии весьма далеко (власти не

те). Впрочем, я почти уверен, что Высшая Социология восторжествует в России, если власть перестанет

быть антинародной, антирусской и антироссийской...

Я пока еще не встречал ни одного активного русского патриота, который бы не читал Ваших книг. И Ваши

читатели ярко делятся на тех, кто взял Ваши слава на вооружение и тех, кто Вас возненавидел...

... Люди настолько привыкли к Вашим книгам, что большинство из них уверены в том, что

Вы давно умерли, в 70-х годах. Именно это и говорит о том, что Вы будите жить в России всегда. Дай Бог Вам успеть написать еще книг. Представте, что митрополит Иоанн или Пушкин последние десять-пятнадцать лет

своей жизни решили не писать? Если еще даст Вам господь времени, то именно для этого.

Пишите больше, Ваши книги помогают выживать уничтожаемому русскому народу.

Не сочтите все это за лесть, я все это пишу Вам совершенно серьезно.

++++++

Дело в том, что вы делаете упор на материалистической дегенерации, и уводите, видимо сознательно, своих читателей от понимания того, что главное – это та невидимая брань, которая ведётся христианами с князем мира сего и его слугами. А нападение их на воинов Христовых усиливается многократно. Так что, вопреки вашим расчётам, приведённая вами статистика по католическим священникам показывает только, что князю мира сего и католицизм тоже всё ещё ненавистен, несмотря на его уступки иудаизму и сатанизму. Подчёркиваю, что это моё личное мнение, возможно, в чём-то я не прав, поэтому хотел бы увидеть мнение участников форума. Владимир

=====

Вы похоже невнимательно читали мои лекции. Ведь я многократно подчеркиваю именно духовную компоненту борьбы с дьяволом дегенерации.

Именно христианское мировоззрение позволяет брать эту болезнь под контроль и использовать чудовищную энергию ХОРОШИХ вырожденцев, как динамит в строительном деле, т.е. — осуществлять управляемый и дозированый взрыв для создания полезных обществу структур.

Без христианского мировоззрения эти несчастные люди попадают в лапы лидеров секты потомственных вырожденцев, которые вооружают их человеконенавистнической идеологией талмуда и шулхан-аруха и бросают их в бой, как одурманенных камикадзе, на подрыв устоев Божего миропорядка.

Григорий Петрович Климов