От Андрей Павлов
К Андрей Павлов  
Дата 20.09.2000 07:30:10
Рубрики Прочее;

Re (3): Просьба; Да вот же!- продолжение

Одновременно подобные, правда не столь регулярные, заставы действовали в
 
Петербурге, Сергиевом Посаде, Нижнем Новгороде, Царицыне,
 
Владивостоке, Киеве, Псковских Печерах, Белгороде, Ярославле... Открытое
 
давление властей в Москве побуждало ревнителей к радикализму, и когда
 
после инсценированного «путча» начались акции хасидов вокруг рукописного
 
фонда «ленинки», с их пикетами у бюро пропусков библиотеки, Союз
 
«Христианского Возрождения»(опять по инициативе Братства во имя Святого
 
Царя-Мученика Николая) организовал постоянные заставы «Земщины» по
 
соседству. А параллельно с этим была устроена знаменитая ноябрьская
 
встреча Святейшего с нью-йоркскими раввинами ("Шалом, братья!"). Этот
 
параллелизм, эта странная согласованность некоторых акций между
 
непримиримыми противниками, с одной стороны, и нарастание явных
 
сектантских тенденций в нашей среде, с другой стороны, побудили группу
 
братчиков из Братства Святого Царя-Мученика Николая сначала задуматься,
 
а потом, уже год спустя, попытаться разобраться вот в чем. Мы вроде были
 
столь искренне ревностны в любви к Православию. Но не воздействуют ли
 
тонко на нас через наши инициативы силы как раз из самого
 
противоположного лагеря, тем самым превращая нас в удобный инструмент
 
для разжигания церковных раздоров и смут? Честно говоря, попытки
 
внутреннего расследования почти ни к чему определенному не привели. Сами
 
подумайте, какие практические возможности у группы нищих православных
 
патриотов, которые предыдущие три года жили фактически на подаяния
 
клириков и мирян. Связей ни в милиции, ни тем более в ГБ у нас не было,
 
поэтому даже найденная информация и любительская оперативная
 
разработка не могла быть употреблена по назначению. Но весь мир под
 
Богом ходит, и Ему Одному вольно раскрыть действие тайны беззакония и
 
немощному, даже в том случае, когда никакая разведка не поможет. Поэтому
 
кое-какая очень серьезная информация, вполне подтверждающая наши
 
догадки о явной согласованности православно-патриотических,
 
монархических и ...хасидских акций, была собрана и проанализирована, но
 
это ждет своего часа в надежном месте. Дело же кончилось нормальным
 
расколом. Осталось наше Братство, которое продолжает заниматься
 
исследовательской и книгоиздательской деятельностью в основном в Москве
 
и во Владивостоке. И выделилась немногочисленная относительно Братства
 
«опричнина» Н.Козлова, известного по изданию довольно периодичных
 
«Опричных листков»... Тем самым братчики отнюдь не отверглись самой идеи
 
опричнины Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, напротив — мы
 
до сих пор являемся ее самыми горячими сторонниками. Но мы посчитали
 
самозванчеством восприять на себя звание «опричников» в безгосударное
 
время. Новую опричнину может учредить только законный Православный
 
Царь, а до той поры должно служить Ему в сущем сане и чине. Ведь
 
самозванчество суть -антихристианство. Отец Александр Шаргунов в своем
 
предисловии решительно отделяет свой труд и усилие в деле прославления
 
Святых Царственных Мучеников от ревностных не по разуму действий
 
авторов и распространителей Русской Грамоты «Земщина». Его понять
 
можно,однако, увы, когда за прославление Святых Царственных Мучеников
 
ратовала «Земщина» и Предсоборное Совещание, тогда — сначала партийная, а
 
потом демократическая печать в условиях гласности глумилась в миллионных
 
тиражах над нашей верой, над памятью Августейших Страстотерпцев, всю
 
суть сводя к ритуальному экспериментированию над человеческими костями.
 
А в этой каббале участвовали все центральные издания — именно все! — вы
 
только вдумайтесь в это, в России только в «Земщине» да «Царе-Колоколе»
 
общим тиражом всего лишь в несколько тысяч экземпляров делалась
 
единственная серьезная, пусть и политически не взвешенная, попытка
 
разобраться с этой многомиллионно распечатанной ложью. Это сейчас в
 
Церкви ситуация изменилась коренным образом, когда в январе 1993 года
 
выступил по этому вопросу Владыка Иоанн, Митрополит Санкт-
 
Петербургский и Ладожский, когда к российской общественности обратился
 
внук Императора Александра III Тихон Николаевич Куликовский-Романов,
 
когда прошли две научно-практические конференции "Государственная
 
легитимность" по проблемам дорасследования убийства Царской Семьи,
 
когда, наконец, одумались неизмеримо богатые по сравнению с самиздатом
 
центральные патриотические газеты, журналы и телевизионные программы...
 
Это сейчас легко говорить, что православных водили за нос — их отводили от
 
насущного дела — от канонизации Царственных Мучеников. Это сейчас любой
 
мало-мальски грамотный православный человек знает, что дело о
 
Екатеринбургском могильнике суть политический и мистический подлог. А
 
тогда — с апреля 1989 по январь 1993 — гнет этой лжи при умении словесно
 
обличить ее и доказать, что это ложь, ой как нелегко терпелся. И трудно,
 
неимоверно трудно было под этим гнетом высказываться дипломатично и
 
взвешенно. Хотелось докричаться хотя бы до своих, хотя бы до патриотов с
 
окладами и редакторскими креслами. Отсюда и вызывающая формулировка,
 
на которую мы отнюдь не легко и не сразу поддались: умученные от жидов.
 
Споры в Братстве были, но формулировка обладала вполне церковной
 
формой: в славянском Новом Завете слово жид по отношению к тайне
 
беззакония, к вратам ада, к преступному синедриону употребляется
 
неоднократно. Кто же как не жиды — Свердлов,Керенский, Голощекин,
 
Радзинский, Войков, Троцкий, Шиф? Русские иуды тоже стреляли и помогали
 
убивать Царскую Семью? Да, так. Но смогли бы Медведев, Ермаков или
 
Никулин организовать и осуществить убийство Царской Семьи, например,
 
без Шифа, Парвуса и Свердлова? Вопрос глуп и смешон. Конечно, нет. Это
 
все сделали жиды. Как почти за две тысячи лет до этого они расправились с
 
земным Царем Иудейским и Небесным Царем царей Иисусом Христом, два
 
дня торжествуя победу и вот уже почти две тысячи лет пытаясь взять реванш
 
за поражение перед лицом Его Воскресения.