От Воин Христов
К All  
Дата 17.01.2001 22:50:47
Рубрики Прочее;

Ответ Игорю Ш. Разглядел ваше послание внизу.

<<Уважаемый Воин, я говорию именно о классовой борьбе. Об этой борьбе неизменно говорит и Маркс и
 
Энегельс и Ленин и все коммунисты.
 
     Коммунисты делят общество на классы, которые в борьбе между собой «реализуют противоречие между
 
общественным производстовм частно-собственническим характором присвоения прибавочной стоимости».
 
Именно в новом, т.е. общественном распределении прибавочной стоимости и состоит коммунизм.
 
     Это азы марксизма и если Вы с этим не согласны, то Вы не коммунист и тогда вести эту дискуссию не имеет
 
смысла, можно поговорить о чём-нибудь другом.>>
 
 
   Действительно, общество делится на классы, между которыми существуют определенные противоречия.
 
На примере Западного общества, а мы к этому идем хоть и в качестве колонии, можно выделить
 
два основных класса: нанимателей (работодателей) и нанимаемых (работников). Безусловно существуют
 
классовые противоречия между ними. Но я считаю что
 
классовая борьба в старом марксовом смысле перестала существовать в связи с грандиозными
 
изменениями, произошедшими в структуре собственности, в западном обществе вопрос о
 
собственности вообще потерял смысл как вопрос классовой борьбы. Доля нанимаемых в распределении
 
благ зависит не столько от того, сколько капиталисты (сиречь наниматели) оставляют себе,
 
эксплуатируя наемных лиц, сколько от общей экономической конънктуры и от положения предприятий и
 
учреждений в этой конъюнктуре, а также от общей экономической политики государства. Сокращение
 
личной доли работодателей в распределении благ не удовлетворило бы претензий нанимаемых даже
 
в ничтожной мере. По этой причине классовые конфликты такого рода решаются путем переговоров
 
враждующих сторон и экономических расчетов, составяющих часть экономических расчетов в обществе
 
в целом. Классовая борьба в старом смысле слова ПЕРЕСТАЛА СУЩЕСТВОВАТЬ. Ее роль борьбы социального
 
масштаба перешла к массовым двжениям (а в России они у нас как Вы хорошо знаете, слабо развиты
 
к тому же) иного рода и к борьбе между различными феноменами в рамках системы. (почти цитата
 
на самом деле)
 
  Итак, я как видите не марксист. В Вашем(!!!) понимании я таким образом не коммунист. Ну что ж,
 
я и не настаиваю. Назовите хоть горшком, мне все равно, ибо суть моих убеждений от этого
 
не изменится. А она состоит в том, что я
 
1) ПРОТИВНИК ЛИБЕРАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ какие бы формы она не принимала
 
2) ПРОТИВНИК ДЕМОКРАТИИ, ВПЛОТЬ ДО ИДЕИ МОНАРХИИ
 
3) АНТИГЛОБАЛИСТ
 
4) СТОРОННИК ВСЕМЕРНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ, в том числе (и гл. обр.) путем
 
национализации (в разумных мерах конечно), для осуществления которой никого не надо убивать, насиловать , резать и т.д.
 
А просто существует система законов и указов не более того, а чтобы она работала достаточно
 
победить на выборах. Я уверен, что эти идеи близки и многим людям, которые себя коммунистами
 
не считают, а считают монархистами или кем нибудь еще. Я лично считаю что они мои
 
единомышленники. А как назвать не столь важно. ( Ну например русский монархический
 
социал этатизм, нравится?)  Для меня коммунизм ассоциируется прежде всего
 
не с отрицательными моментами, которые безусловно были, но совсем с другим: c Великой Отечественной
 
Войной например, моим дедушкой, единственным в моей семье членом КПСС, благодаря которому я
 
впервые в своей жизни мальчишкой посетил Православный храм и затем, достигнув юношеского уже
 
возраста решил окреститься. Поэтому я и называю себя коммунистом. А если мы говорим про ортодокс.
 
марксизм, то ни Зюганов, ни уж тем более Астраханкина не являются коммунистами. И даже
 
Сталин не коммунист, ведь при коммунизме в утопическом марксистском смысле государство
 
отмирает, а оно даже несколько усилилось по сравнению с Росс.империей.  
 
<< Прежде чем говорить об «экономическом гении» Маркса и Ленина, рекомендую прочитать
 
Коммунистический Манифест, что бы говорить на одном языке. Читать Капитал — боюсь советовать. Ну может
 
быть лишь 2-й том >>
 
А чем вы тогда лучше меня? Лично я никому читать Маркса не советую. Но считаю, что если
 
Вы написали труд подобный «Капиталу», Вы имеете полное право говорить, что Маркс кретин,
 
антинаучный философ и т.д. Точно так же вы можете говорить, что педик Чайковский
 
плохой композитор, если сами уже написали какую нибудь оперу или хотя бы вальс.
 
<<То что происходит у нас это не свободный рынок. Это не рынок вообще.  
 
     Можем отдельно поговорить о рынке>>
 
Никакого свободного рынка, свободной конкуренции, демократии и прочих либеральных мифов не
 
существует вообще. Существует лишь рабство, воровство и лицемерие. Готов это аргументированно
 
доказать, но я УМОЛЯЮ ВАС, пожалуйста не вынуждайте это меня делать. Прошу!!! Ибо это
 
займет месяца три. А я занятой человек. Мне скоро на работу. А главное Вы никак меня не
 
разубедите, поверьте мне, да и все это УЖЕ ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ данного форума, тут надо
 
переходить на политический, а я не хочу этого делать, ИБО УСТАЛ уже с Вами беседовать.
 
<<Я никогда не встречал верующего человека — материалиста. Это что то новенькое. Т.е верущий, который
 
отрицает Творения мира — это как говорится «что то нечто» ! >>
 
Эти слова Вы отнесли не ко мне, но к о.Дмитрию и меня они очень удивили...
 
 
Ну что ж возвращаю Вам слова Ваши:
 
 
<<Знаете, мы всегда в своей жизни делаем какой-либо выбор. И если мы делаем выбор не в пользу Христа, то
 
это не означает что выбор равноценен. Именно поэтому это называется грехом. >>
 
 
Всего Вам наилучшего.  Воин Христов.