|
От
|
свящ. Димитрий Каплун
|
|
К
|
Александр Килим
|
|
Дата
|
23.10.2001 17:41:38
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
не могу согласиться с Вами
>> "Аще же некоторым из принадлежащих к клиру в каждом граде или селе, Несторием и его сообщниками возбранено священство за православное мудрствование: таковым дали мы право восприяти свою степень. Вообще повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и вселенским собором члены клира, отнюдь никаким образом не были подчинены отступившим или отступающим от Православия епископам". > > Благодарю Вас, дорогой о.Димитрий, за приведенную цитату. > > Во-первых, не вижу применения этого правила к нам, МИРЯНАМ. Здесь говорится О КЛИРЕ. Александр Васильевич, дорогой, неужели Вы всерьез предполагаете, что отцы Вселенского Собора, предписывая клирикам отделяться от отступающих от православия епископов, считали, что миряне должны оставаться в подчинении еретичествующих? Что за логика? > Во-вторых, как мы убедились с «сергианством», слово «экуменизам» тоже изрядно затаскали. Клеймя позором отдельных наших иерархов за их экуменизм, Вы дорогой о.Димитрие, нисколько не смущаетесь своим участием некоем супер-экуменическом проекте с магометанами и публичными отступниками от Христа, Я с ними вместе не молюсь, а Ваши иерархи, простите, молятся (см. документы о последней поездке патриарха Алексия в Азербайджан). Я с мусульманами в одном автобусе, например, езжу. Вы понимаете разницу между публикацией в одном светском журнале разных авторов и совместной молитвой? > Следуя Вашей логике, надо тогда мы погрязнем в бесконечных > >>Это позиция св. Кирилла Казанского в отношении последователей раскола, устроенного митр. Сергием по требованию советской диктатуры, которую (позицию) я полностью и безоговорочно разделяю и которая стала принципиально необходимой после появления ереси экуменизма. > Дорогой отче Димитрие! Простите, но НЕ РАЗДЕЛЯЕТЕ Вы позицию свт.Кирилла. Даже Новомученик НЕ ДЕРЗАЕТ судить пребывающих в «сергианстве». Вот его слова: > *(«Спасутся ли пребывающие в Сергианстве верующие, мы не можем знать, потому что дело Спасения вечного есть дело милости и благодати Божией»)*. Дорогой Александр Васильевич! Святой Кирилл пишет так, потому что Церковь о внешних не судит. Мы не можем знать вообще спасет ли Господь кого-то из католиков, армян, коптов, так как «дело спасения вечного есть дело милости и благодати Божией». А у православных он ясно говорит "нет с ними части и жребия", как нет нам жребия и с католиками, и с армянами, и с коптами. Это означает, по четкой мысли св. Кирилла, что «пребывающие в Сергианстве» суть не православные, а пребывающие в расколе. Так что не обманывайтесь. За сим позвольте откланяться во второй раз. Никак мне не удается прервать эту полемику. Все. Простите меня, если чем обидел.