От Crossader
К Victor R.  
Дата 04.12.2001 13:25:02
Рубрики Прочее;

Ответы Евангелию.

>> Надо отдать должное все-таки исторической сущности происходящего. Вы сами подумайте над неким таким балансом. Христианство не насаждается себя мечом. Но христианство разве не имеет права на защиту?
 
>
 
> Только словом. Нельзя победить грех с помощью другого греха. Не зря Иисус не позволил защищать себя в Гефсимансом саду. также стоит вспомнить слова:
 
> «Не бойтесь убивающих тело, и потом не могущих ничего более сделать». Ну и по поводу щеки, которую надо подставить — широкоизвестно.
 
>
 
>> Христианин поднимает меч обычно только в тех случаях, когда все разговоры о покаянии тех кто к христианам лезет с террором и насилием бессмыслены.
 
>
 
> Но разве Иисус давал человеку право решать, кто ещё может покаяться, а кто уже безнадёжен? Убивая грешника, мы отправляем его напрямую в ад — разве может быть с точки зрения христианина большее злодейство? — какой бы ничтожной ни была вероятность его покаяния. Христианин должен сделать всё, что только можно, даже отдать свою жизнь, для того, чтобы спасти душу грешника.
 
> «Ибо если вы будете любить любящих вас, то какая вам награда? Не то ли делают и мытари?»
 
>
 
>>Так христианство имеет возможность выжить и конвертировать больше людей в дальнейшем.
 
>
 
> Если оно истинно, Господь об этом позаботиться, не требуя от людей «малого зла».
 
>
 
>>Приходится попускать малое зло, убивая агрессоров , чтобы не допустить еще большего.
 
>
 
> Такая расчётливость не в духе христианства. Нельзя быть греховным «чуть-чуть».
 
>
 
>> Если Вы занимаетесь наукой, а привыкли к одностороннему толкованию каких-то фактов, теорий и предположений, то я Вам скажу, что Вы скорее всего просто упертый дилетант. Наука всегда очень осторожна в выводах. Теология и Богословие тоже. Предмет изучается всегда как система, как единое целое, а не урывками.
 
>
 
> Да я не толкую. Я просто цитирую евангелие. А они писались на основе записей речей, приписываемых Иисусу. Не может быть целое истинным, если части ("урывки") — ложны.
 
 
Вы не цитируете, а именно занимаетесь произвольным толкованием на основе единично цитаты. Это односторонний и неверный метод. На счет убеждения словами грешников никто спорить не будет. Но Христос не проповедовал беззацитный пацифизм.
 
Посмотрите сами, что в Евангелие говорится войнам:
 
 
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. (Лук 3,14)
 
 
Так что? Армия имеет право на существование?
 
 
На счет разговоров с грешниками, кому когда и как решать.
 
 
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Матф 7,6)
 
 
Ну так что тогда получается? Если на христианина, на христиан, на христианское государство нападает агрессор ("псы"), которому уже ничто не поможет покаяться, что должен делать христианин? Думаю будет вполне логично и опрадвано взять меч в руки и попытаться защитить себя. Естественно во время войны гибнут люди. Это неизбежно. Долг христианина каяться, если он проливает кровь. Но тем не менее такие действия Церковью могут быть вполне оправданы. Христианину приходится это делать, чтобы защитить себя, своих детей и Церковь. Здесь нет ничего удивительного.
 
 
 
>>> Да с православием может она ничего общего и не имеет, только вот что имеет после этого православие с христианством?
 
>>
 
>> Ну а какое Христианство Вам нужно? Католики всегда были более кровавыми  истории, чем православные. Остальные конфессии несерьезны.
 
>
 
> Первичное христианство — так называемые «гностики» — вот были настоящие христиане. Те, кто проповедовал учение Христа, а не отцов церкви или различного рода соборов. Таких и сейчас немало. Просто они не составляют цельной организации — а это и не требуется. Только не подумайте, что к истинным христианам я отношу Свидетелей Иеговы — у них тоже за уши притянутых нововведений достаточно.
 
 
Понятно. Вы бы поинтересовались, откуда например взялась Литургия Василия Великого, которую служат в Православии по сей день. Для справки могу сообщить — это сокращенный вариант литургии Апостола Иакова, которую Василий сократил за немощью многих прихожан выдержать службу полностью. Если Вы будете далее и далее изучать Православие, Вы откроете для себя огромную массу всяких интересных «первичностей», которые бережно сохранены и по сей день.
 
Так что не надо болтать. Будем дальше состязаться? Я Вам опять напоминаю, Вы не на того напали.