|
От
|
ЛТ
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
17.02.2002 20:46:44
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Спасибо
>>Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом один из них избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззреть на Божественные лучи, и аще при том неверной жене угодно сожительствовать с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по Божественному Апостолу: святится муж неверен от жены, и святится жена неверная от мужа. > > Имено это я и имел в виду. Вообще надо сказать уже давно в брачных делах довольно сильно все делается по икономии. Хорошо это или плохо не мне судить. Олег, икономия это не когда поступают наперекор свв. Канонам. Икономия это когда за «послабления» и соответственно, за вечную участь пасомых пастыри отвечают своим вечным спасением. У икономии всегда есть обладающий церковно-судебной властью субъект, ее применяющий. Есть ли такой православно верующий пастырь, который готов поручиться своим вечным спасением за то, что брак этого человека будет во спасение ему и его родным? Если нет то это никакая не икономия, а беззаконие и сплошное глумление нед Церковью и над святыней брака, совершамое во имя человеческих страстей и похотей.