От Андрей Викторов
К Ruslan Gordeev  
Дата 20.09.2002 16:45:12
Рубрики Прочее;

Re (2): Выбор может быть разным, но...

>> ...те кто приплетает к своим аргументам религию, кто дерзко ИСПОЛЬЗУЕТ имя Христово, грешат. Не надо, братия. Неужели кто из вас скажет, что все православные, кто принял ИНН или имеет кредитку, или студбилет международный, попадут в ад?
 
> ...а кто не принял и не имеет, попадут в рай?
 
 
:-)))))
 
>
 
> А как Вы думаете, каким образом будет внедряться печать антихриста? Как «печать антихриста» или же как «символ доверия к власти»? Просто интересно узнать, что Вы об этом думаете?
 
>
 
С удовольствием отвечаю. Только Вы прочтите до конца, перед тем как отвечать, и, если можно, отвечайте по пунктам.
 
 
По моему мнению, печать антихриста — это внешний знак внутреннего приятия антихриста, как Христа. Принять антихриста — значит добровольно признать, что во Христе нет спасения, или что спасение есть в ком-то/чем-то помимо Христа, значит согласиться действовать вопреки закону Христову: т.е. убивать, прелюбодействовать, блудить, красть, развратничать, и тп., почитая это правильным.
 
 
К сожалению и к нашему позору, не антихрист своей магией лишит людей свободы и тем самым навяжет нам свою власть, но люди сами примут такой образ жизни и такую систему ценностей, что изгонят из своей жизни Христа. И когда в их мыслях не будет места для стремления ко Спасителю — тогда и появится на их челе «печать зверя». Когда в своих действиях люди встанут на путь беззакония, при этом оправдывая все свои грехи и не чувствуя покаяния, — тогда и на десницу их ляжет та же самая «печать». Блаженный Августин еще в пятом столетии давал такое толкование предупреждению апостола Иоанна о «печати антихриста»: начертание, то есть клеймо преступления, будет начертано «на челе — ради исповедания, на руке — ради дел».
 
 
Дело антихриста и его царства — воспитать такой образ мысли, при котором человек не мог бы молиться ко Христу. Воспитанием и рекламой, через школы и газеты, через телевидение люди будут вовлекаться сначала в религиозный индифферентизм, а затем — в весьма активное участие в различных «общечеловеческих» мистериях. Христианство растворят в язычестве. И именно в такие дни «всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
 
 
Повторяю в энный раз — никакой внешний символ, за которым не стоит внутреннего убеждения, не может повредить человеческой душе.
 
 
Возникает законный вопрос: почему христиане, которых просили принести жертву идолам, пусть даже не искренне, для вида, предпочитали смерть такой жертве? Но в том то и дело, что жертва была действием религиозным. Христиане ВСЕГДА признавли кесаря своим императором, приносили ему присягу как императору, не устраивали вооруженных мятежей даже в ответ на гонения. Но тут их просили признать кесаря не ИМПЕРАТОРОМ, а БОГОМ. При этом церковные правила отдельно говорят, что откупившиеся от гонителей достойны похвалы: «Ибо они претерпели утрату денег, да не отщетят, или погубят душу свою, чего другие по корыстолюбию не сделали» (Св. Петра Алексанриского правило 12 / Книга Правил. Сергиев Посад, 1992. С. 285). ((Однако, я не думаю, что те, кто под пыткой или из страха принес жертву обязательно попадут в ад — ведь ап. Петр тоже отрекся. Ну это просто к слову, не для обсуждения, хорошо?))
 
 
Итак, печать антихриста состоит в принятии следование такой системе ценностей, которая не совместима со следованием за Христом. ИНН, корточки, контроль — совместимы. Другое дело, что их можно использовать для подтакивания людей к принятию вышеупомянутой системы, и для преследования недовольных. Но, поверьте, римская полиция или ГПУ для своего времени были не менее эффективны, чем все современные электронные прибамбасы. Просто любое достижение цивилизации (связь, безопасность, ядерная энергия, электронный контроль) равным образом подходит для добра и для зла. Вы согласны? Да и когда мы производим детей, мы разве знаем, кто из них выйдет — святой или маньяк? В этом — двойственность человеческой природы, способной равно к добру и злу, причем после грехопадения человек стал СКЛОНЕН ко злу, а добро дается ему с усилием.
 
 
Не будь технических достижений — не было бы многого зла. Без электричества, например, не было бы ни атомных бомб, ни телепропаганды, ни порно-фильмов, ни авиа-катастроф. Но не было бы тепла в домах, люди бы дожгли последние леса, не было бы «скорой помощи» и телефона, мы не могли бы путешествовать к своим друзьям и наслаждаться фильмами Тарковского. Чем больше сила, тем больше ответственности за ее приложение. В этом и есть тайна нашей свободы.