От Александр
К Александр Килим
Дата 26.09.2003 18:44:51
Рубрики Армия; Администрации; 1941;

Re: Давайте начнем

Уважаемый Александр Василььевич!
>Рад, что Вы смягчили свой непримиримый тон.

>Если Вы такой непримиримый человек в оценках советского периода развития Отечества, зачем тогда ведете разговор в лексических и оценочных параметрах ненавистной Вами эпохи?

>В данном случае Вы ведь САМИ написали о себе:
>"Мне, конечно, тяжело спокойно говорить на эту тему ввиду моей "зоологической ненависти ко всему советскому"... Никто ведь Вас за язык не тянул.

В связи со своим преклонным возрастом я уже стал плохообучаемым: не всегда вспоминаю о необходимости воспользоваться знаками :-)), которые раньше в ходу не были. Мне показалось, что ирония в моей вступительной фразе видна и без них, но, наверное, я переоценил свои возможности. Впредь постараюсь быть повнимательнее.
Соответственно, можно считать тональность моих реплик "ровной, выдержанной:-)

>Что ж тогда, как Вы сами выразились, "послеобеденный треп с коллегами" выдавать за общественное мнение? Мало ли о чем могут быть праздные разговоры... Если всякий "треп" нести сюда на Форум, то мы рискуем превратить его в некие "посиделки" бабок у подъездов, перемывающих кости всем проходящим мимо.

Наверное, опять виной всему моя невнимательность (на се раз - к терминологии). Давайте переименуем мой "треп с коллегами" в "разговор". И на Форуме у нас тоже - разговор. Т.е. - явления одного и того же порядка. В одном разговоре люди сказали одно (без проведения социологического исследования), в другом - другие люди - другое (тоже без оного). Это означает, что, коль скоро речь идет не о выразимых численно величинах, а о субъективном "нравится-не нравится" оба мнения имеют право на существование (во всяком случае, если ни одна из компаний не является откровенно злодейской).Я таким образом пытаюсь доказать, что нельзя считать обсуждение одного и того же вопроса на Форуме - делом достойным, а вне его - аналогом бабьих посиделок.

Это же не спекулянты-мироеды, в конце-концов :-)

>Здесь уместо, думаю, в ответ на Ваше презрительное отношение к "спекулянтам-мироедам" (насколько я понимаю, слово "мироед" тоже заимствовано Вами из ненавистного Вами же большевистского лексикона) напомнить Вам евангельскую притчу о мытаре и фарисее (Лк.18:9-14).

А вот здесь, полагаю, моей вины нет - я же поставил "улыбку", недвусмысленно указывающую на то, что термин мною употреблен беззлобно. Кроме того, я предполагал, что меня заподозрят в выяснении мнения людей, которые заняты деятельностью, не пользующейся уважением у поклонников Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, и сразу попытался обозначить "целевую аудиторию". Хотя и все равно получил предложение посетить со своими вопросами дискотеку :-)

>Надеюсь свои социологические изыскания Вы проводили не во время богослужения... :-)
Увы, именно во время оного, каюсь, потому и у немногих...

НЦ А скольких людей поглотило жерло всяких страшных сект, разврата, наркотиков, бездуховности? Вы об этом не интересовались? КЦ
Честно говоря, вспоминая те годы (а в особенности - себя, конечно же), дерзну робко вставить, что с развратом и бездуховностью у нас и ранее дело обстояло преизобильно...
С наркотиками и сектами - разумеется, Вы правы. Но мне почему-то всегда в таких дискуссиях приходит на память "Мы" Замятина. Вот уж где точно не могло быть ни сект, ни наркотиков. Но и путей к спасению - тоже.

>Понимаете, дорогой Александр, я не пытаюсь бахвалиться, но с детства ходил в Храм Божий.
Здесь остается только порадоваться за Вас. Надеюсь, что непримиримых противоречий у нас нет, и, если нам наша демократическая власть не предложит голосовать на очередных выборах за И.В.Сталина, то видимо, их и не будет :-)
Спаси Вас Господи!
Простите.