От Гордеев Руслан
К Виктор П.
Дата 08.01.2004 07:52:46
Рубрики Прочее; Холмово; Евреи и Израиль;

Re: ???

Виктор П. wrote:

> Не опасаюсь за Олега, однако форум открытый - чиают все, а каковы они -
> нам неведомо.

С Рождеством Христовым!

Да, действительно, Вы правы. Об этом я не подумал.

Касаемо отчитки очень много сейчас слухов и откровенного вранья. К примеру,
профессор Осипов вообще ставит экзорцистов на одну доску с экстрасенсами.
На мой взгляд, такой подход не приемлим.

Действительно, чтобы попасть на отчитку, нужно посоветоваться с духовником и
получить на это благословение.

--
With best regards,
Rulix.