>Кстати, и исполнение советов отца Иосифа царем Иоанном Грозным имело неоднозначные последствия, и вместе с несомненной пользой принесло немало и вреда.
В чем же именно заключался этот вред? Пожалуйста, объясните подробнее.
>Ваш пример ревности о защите Церкви от «жидов и еретиков» ныне более напоминает евангельский пример ревности апостолов Иакова и Иоанна:
>«ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.» (Лк.9, 52-56)
Вот именно не губить души человеческие, а спасать. А кто губит души более жидов и еретиков?
>Обращаю также ваше внимание и на притчу из Евангелия о добром семени и плевелах, которую я привел в предыдущем сообщении.
Вы повторяете логику Л.Н.Толстого о непротивлении злу силой?
Re: ? о... - о. Владимир16.08.2004 22:36:25 (66, 2882 b)