От Игорь Рябов
К Александр Килим  
Дата 20.07.2005 18:53:24
Рубрики Армия;

Re: Программа КПСС?

>Дорогой Игорь!

>>8. Главный лозунг дня, который и озвучила Социальная партия России - СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО, - безусловно христианский лозунг. Я понимаю его так, что это такое общенство где каждый "дворник" и "доктор наук" получают "почти" одинаково, т.е. "от каждого по спобностям, каждому по потребностям", но это противоречит устремления "ведущего и многочисленного" среднего класса и он на это никогда "самостоятельно" не пойдет;
>
>Это уже было. В "программе КПСС" по строительсву коммунизма: "от каждого по спобностям, каждому по потребностям". А при социализме был лозунг КПСС "от каждого по способностям, каждому по труду". Но к Христианству эти лозунги НИКАКОГО отношения не имеют. И еще там шабес-гой Хрущев одновременно с "программой КПСС" провозгласил масонские лозунги: "равенство, братство, счастье". Так что давайте, дорогой Игорь, не будем выдавать масонско-большавистско-кагальные лозунги сатанинского прельщения за христианские. Да и "классовая теория" не имеет отношения к Христианству, а придумана кагальными "классиками" коммунизма. Правда им пердшествовали богоборческие "классики" французского "просвещения"... Тоже из масонов.

>До прихода западных антихристианских "идей" Россия не знала ничего о "классах", было лишь сословное деление. Да вместо демократии была соборность.

>Простите, если обидел.

>Во Христе Иисусе,
>р.Б. Александр Васильевич Килим
Христос среди нас!
Дорогой, Александр Васильевич!
Меньше всего желал бы такого непонимания. Крестоносцы Запада "несли на флагах черный крест, они крестами небо закрестили", но это ни в коей мере не может "принизить" значение Креста. Потому когда я писал формулу "от каждого по спобностям, каждому по потребностям" это только форма, которая выражает экономические, общежитийные отношения первых христианских общин Иерусалима и что не вынесла во времени греховная человеческая природа. Не вижу в ней ничего противного христианской морали, хотя не исключаю что можно выразить ее и по другому,но смыслодин. Социальные науки оперируют понятийным аппаратом в которых присутствуеттакое понятие как "класс", сегодня оно заменено на "страты",- но суть-то одна,- разделение социального состояния, что и противостоит "социальному равенству", как экономической составляющей христианской любви. Но разделение это есть и оно от мiра сего.
В дополнение всего, боясь навести прещения на себя, скажу, что Бжезинский в свой последней книге определяет три силы объединение которых может противостать (конечно в нашем мiрском) новому глобальному порядку, это: экономический марксизм (как бы страшно это не звучало, можно взять в кавычки, но пользуюсь именно его термином, и не случайно многие, в т.ч. И Н.В.Маслов пользуются этой терминологией); Христианство; экологические движения. Мне трудно не согласиться с этим апологетом глобализма.
с любовью ваш Игорь