|
От
|
Александр Килим
|
|
К
|
Юра Я-ч
|
|
Дата
|
23.12.2005 11:03:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
Вы нам пытаетесь преподать ложное учение, что Спасение возможно вне Церкви?
>Они искренне верят, что СЪЕСТЬ своего ближнего – это добродетель, и исполнение воли божией.
>>Вопрос: будет ли в глазах Бога праведником такой человек, съевший своего друга, и стремящийся из всех быть подобным Богу.
>Я как-то столкнулся с похожим вопросом и нашёл ответ в книге митр. Антония Сурожского "О встрече".
>Возьмите слова апостола Павла о том, что язычники руководствуются законом Божиим написанным в их сердцах (см. Рим. 2,14). И ещё где-то читал, что совесть и есть этот закон, во всех культурах законы совести приблизительно одинаковы.
Истина Божия не приблизительна, дорогой Юрий. Можно быть ТОЛЬКО с Богом. А вне Бога - Спасения нет. Даже малое отступление от Истины Божией (папизм ли, раскол ли) ведет к погибели вечной. Это адепты новой (старой) "теории" о "нисходящей благодати", которые проталкивают в Православной ограде диакон А.Кураев и профессор А.И.Осипов, утверждают, что возможно спасение вне Церкви (вне Тела Христова). это злонамеренная ложь и проповедовать ее тут не стоит.
Но, как говорят святые отцы, душа человека по природе - христианка, поэтому и тянется к Богу. Но если человек не соединился со Христом - путь ко Спасению для него закрыт. Иначе Жертва Христова была бы тщетной.
Простите, если обидел.
Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим