От Вадим К.
К Андрей
Дата 04.09.2006 11:18:48
Рубрики Русская государственность;

Re: Нет хуже...

>>Прочитал заметку "Россия сосредоточивается!"
>>Севастопольская страда и в очередной раз
>>подумал о тех "современных русских",которые разорвали страну на куски и мнят себя спасителями, борцами за лучшее будущее ОТЕЧЕСТВА.....
>>По мне,к ним не охрану приставить, а конвой. Десятки тысяч Русских людей полили своей кровью Севастопольские курганы, а они в НАТО... Это значит, что кровь Русского солдата-матроса будет
>>растоптана натовским сапогом....
>> Неимоверное кощунство.
>
>На мой взгляд, целью там является не натовский сапог, а татарский. Т.е. превращение Крыма и прилегающей южной Малороссии во второе Косово. Натовский же сапог там предполагается для надзорных функций и снабжения оружием.
>К слову, читал я версию о том, что крымские татары - такие же потомки хазар, как и евреи-ашкеназим. Разница в том, что ашкенази - результат брака иудейки и знатного хазарина (результат - потомственное иудейство по матери и родовые связи, власть и богатство по отцу), а татары - наоборот, т.е. результат брака иудея и хазаринки (и результат, соответственно, обратный - ни потомственного иудейства, ни связей). После разгрома каганата княем Святославом расползлись эти потомки, соответственно, на Волынь-Галицию одни, и в Крым - другие (ещё одна ветка - таты-чечены - уползли в горы).

Это всего лишь версия, причем без фактических подтверждений. В раскопках не находят сколько бы заметное число предметов иудейского культа, что говорит в пользу того, что иудеи составляли незначительное в количественном отношении меньшинство в среде ТЮРКСКОГО хазарского населения. Это вовсе не противоречит тоже известному факту, что власть в Хазарии в последнее время ее существования была иудаизирована. Знать приняла иудейскую веру, находилась под влиянием иудейских старейшин, но основная масса населения этого государства была чисто тюркской и исповедывала не иудейскую веру, а свою языческую. Были среди хазар и мусульмане. Об этом всем можно судить и из жития святых братьев Кирилла и Мефодия. Кирилл, тогда еще Константин по прозванию Философ по просьбе византийских имератора и патриарха был послан в Хазарию с миссией. Это 9-й век. Путь его лежал через Крым, который тогда был византийским форпостом в тех землях и хазарам не принадлежал. В Крыму святой Кирилл пробыл продолжительное время, там же он впервые обрел "святые книги, написанные русскими письменами". Там он познакомился и с одним самарянином, через которого стал обучаться еврейскому языку. Бог поспешествовал ему в этом учении, так что самарянин удивился этому делу и принял со своим сыном крещение. Пройдя такую подготовку равноапостольный Кирилл пришел уже в собственно хазарские пределы, остановившись у одного из хазарских князей. Князь этот проявил большой интерес к православной вере, тем более найдя в лице святого Кирилла мудрейшего ее исповедника. Рядом с князем находились и иудеи, а также мусульмане, к которым однако он не благоволил, что важное свидетельство в пользу того, что ни одна из этих религий в хазарских пределах не была "своей". Хазарский начальник даже жаловался на их попытки совращения его народа в их веры, которые ему по душе не были. Из разговора следовало, что князь был язычником, искавшим однако истинного Бога, пусть и подвигнутый на это притязаниями иудеев и мусульман. Некоторые исследователи считают между прочим, что князь и его народ были не сами хазары, а подвластные им славяне, жившие в донских пределах. Итогом хазарской миссии равноапостольного Кирилла было принятие этим князем крещения, а хазары стали союзниками Византии в борьбе с тем же мусульманским халифатом. Таким образом, хазары и евреи-ашкенази это два разных народа, причем только хазарская верхушка была иудаизирована, а сам иудейский культ в массе хазарского населения распространен не был. Крымские татары потомки вовсе не хазар и к иудейству вообще никакого отношения не имеют. Они потомки татаро-монгольских захватчиков и мусульмане. В Крыму есть другой народ караимы, которые говорят на тюркском наречии, но соблюдают Моисеев закон. Что интересно, они признают только Пятикнижие (или Тору по-еврейски) из всего Ветхого Завета, что говорит об их вероятном самарянском происхождении. Самаряне были результатом смеси остатков населения северного израильского царства с пригнанными ассирийским царем на его земли народов северной Месопотамии и Ирана. Они были научены только закону Моисея, от иудейского же канона, который был составлен уже после вавилонского плена, они оказались отчуждены и его не признавали. Самаряне были изгнаны из Палестины одним из византийских императоров после их восстания. Как видно из жития Кирилла и Мефодия, были они в Крыму.

Таты или еще т.н. горские евреи говорят на персидском наречии. Их происхождение тоже туманно, но возможно они являются потомками десяти израильских племен, угнанных теми же ассирийцами в пределы Ирана. Кроме того, в Персии-Иране иудеи всегда имели многочисленные общины. Куда бежали хазарские иудеи после разгрома хазарского каганата, тоже вопрос неисследованный, да и много ли их было? В Европе они появились вовсе не оттуда. Иудеи жили там еще со времен Римской Империи и в большом количестве. Ашкеназ по-еврейски назывались германцы, в перечне потомков Иафета есть Аскеназ. На Украине, а именно на Волыни евреи стали особо расселяться во времена польского господства, когда поляки стали использовать их для управления несчастным православным коренным народом после унии. Сами они по своей лени имениями управлять не желали. Конечно, евреи жили на Украине еще раньше и имели свой большой квартал в Киеве по крайней мере со времен св. Владимира. Но Киев был тогда центром восточно-европейской торговли и очень богатым городом. Такие города были излюбленными для поселения еврейских торговцев.

>Этот длинный опус я писал как объяснение мысли, вынесенной в заголовок - дело в том, что практически все северокавказские народы (косовские албанцы также являются их потомками) - были Православными христианскими народами ещё задолго до крещения Руси, а потом же стали отступниками.

Косовские албанцы к кавказским народам не имеют прямого отношения. Албанцы, по общепринятым представлениям, являются представителями древнего иллирийского населения Балкан. Да, турки, после покорения Балкан и того, как они распространили свое влияние на Кавказ, стали туда переселять черкесов. Но какое они там оказали влияние, если даже язык у косовских албанцев албанский? Какие же они тогда их потомки? Ничего об этом не слышно ни от них самих, ни от их соседей, например сербов.