От Олег К
К Надин
Дата 13.09.2000 19:34:43
Рубрики Прочее;

Re (3): Олегу К ( и не только)

> Я знаете ли не одну цитату привел, а две для начала
 
> Для начала, вроде бы одну привели -  Быт 1:28!
 
>
 
Посмотрите внимательно. Вы напрочь выкинули цитату из Матфея о вожделении. Специально? Там сказано про женщину, про любую, жена она или еще кто. Если это Вас не устраивает, не цепляйтесь к моим словам, а возьмитесь напрямую за слова Спасителя —
 
 
Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
 
 
 
Я свое толкование дал, Вы попытались свести его к абсурду,помоему у Вас ничего не вышло,давайте ваше толкование.
 
 
> в принципе это можно и развить
 
> Сделайте милость, развейте :)
 
>
 
Сделайте милость,уговорите меня сделать это :)))
 
 
 
> Теперь Ваш черед — найдите мне цитату в Евангелии где сказано — наслаждайтесь
 
> А зачем ее искать?
 
> Давайте сначала, по «плодитесь и размножайтесь», ваше утверждение:
 
> «Т.е. любое вожделение тождественно прелюбодеянию и может быть оправданно только чадородием, по Благословению приведенному мной выше»
 
>
 
> Мое утверждение:"К тому же в приведенной Вами цитата  содержит указание на продолжение рода, но не содержит указаний на какие -либо ограничения отношений супругов!!"
 
>
 
> Чувствуете разницу? Или вы специально передергиваете?
 
 
Специально передергиваете Вы, зачем оставили только одну цитату из двух?
 
 
 
> Я говорю об отсутствии ограничений на супружеские отношения в браке в приведенных вами цитатах, а не об указаниях на наслаждения!
 
 
Это Вы опять передергиваете — все мне дозволенно, но не все полезно. Какие ограничения? В моем понимании супружеские отношения могут быть с целью чадородия и с целью наслаждения. Если есть еще какие то — давайте их сюда. Нет давайте рассматривать, как Церковь этому относится.
 
 
 
>
 
> Да, а как насчет Песни Песней? Что-то вы быстро на цитаты из Евангелия перешли, хотя изначально к изучению всей Библии меня призывали? :)
 
>  
 
Песнь Песней в православии трактуется в сугубо символическом смысле.
 
 
 
 
> А теперь позвольте полностью процитировать это место
 
> Позволяю! А разве смысл изменился?
 
>
 
А разве нет?
 
Стало понятно о чем говрил Апостол.
 
 
> я не говорил о том что отношения супругов в браке — есть блуд, блуд есть использование этих отношений в для  удовлетворения страсти.
 
> ??? Вы же ответили Лоре:
 
> Связь мужчины и женщины НЕ с целью родить ребенка есть блуд.Теперь передумали? :)
 
>
 
 
Это Вы опять специально? С какой либо целью. Повторяю отношения супрунов в браке не есть блуд, но если они происходят не с целью рождения ребенка, а сцелью получения удовольствия и  удовлетворения похоти, а уж тем более если люди сознательно применяют контрацептивы, во избежание беременности — эту уже самый настоящий блуд. Тут конечно возможны всякие варианты, но я надеюсь теперь Вы понимаете о чем я хотел сказать?
 
 
> Отношения, при невозможности рождения детей — есть не что иное как удовлетворение собственных страстей
 
>
 
> Вот как? Выходит Авраам и Сарра, Захарий и Елизавета, Иоаким и Анна всю жизнь в блуде прожили?! Ведь они по-долгу не могли зачать ребенка! Но всегда хотели! По-вашему выходит, если муж и жена родить не могут, то пусть и не вступают в близкие отношения, так?
 
 
 
Опять Вы извращаете, если женщина делает стерилизацию, что бы исключить возможность беременности, а потом продолжает в свое удовольствие наслаждаться «безопасным сексом», то это и есть настоящий блуд.
 
Теперь вернемся к вышеуказанным библейским персонажам — у них небыло детей потому, что они предохранялись? Думаю вряд ли.  
 
 
> А теперь вопрос, откуда они могут знать, что именно в данный момент их близости Господь не пошлет им ребенка, пусть до этого они 30 лет были бездетны?
 
>
 
Те люди о которых я говрю знают это на 100% и ради этих 100% желают определеные действия — пользуются контрацептивами, а если контрацептивы не срабатывают, делают аборт. Им ненужны дети, они хотят получать удовольствие, тешить свои похоти и предаваться страстям — если называть это все  своими именами. Для этого сейчас придумано много красивых слов — затеняющих суть. А суть очень проста и каждый человек может в это разобраться.
 
 
 
> Теперь Вы мне растолкуйте пожалуйста,как по Вашему Церковь относится к этому.
 
> Я уже приводила толкование Феофилакта Болгарского. Привожу еще выдержку из социальной концепции РПЦ:
 
> «Осуждая порнографию и блуд, Церковь отнюдь не призывает гнушаться телом или половой близостью как таковыми, ибо телесные отношения мужчины и женщины благословлены Богом в браке, где они становятся источником продолжения человеческого рода и выражают целомудренную любовь, полную общность, »единомыслие душ и телес" супругов, о котором Церковь молится в чине брачного венчания. "
 
>
 
Странно написано вроде черным по белому — становятся источником продолжения человеческого рода и выражают целомудренную любовь, полную общность, «единомыслие душ и телес» супругов.
 
 
Выкиньте отсюда продолжение рода и останется один сугубый блуд. Причем связка «И» всегда в логике используется жестко,то есть должен присутствовать и правый и левый член выражения. Так что эту фразу нельзя истолковать двусмысленно. Так что Вы просто невнимательно относитесь к своим собственным цитатам.
 
 
 
> Как видите никаких оговорок только для продолжения рода. Единомыслие душ и телес! А  в вашем понимании это «единомыслие» — «похоть» и «блуд»
 
>
 
Еще раз внимательно прочитайте Вашу же циатату там черным по белому все написано.
 
 
 
> Таперь вы согласны?
 
>
 
Теперь да, хотя ничего не изменилось. Моя фраза сказанная Лоре, никак не расходится с позицией Церкви, по крайней мере Вы мне этого не доказали,а наоборот укрепили в этой уверенности цитатой из социальной концепции РПЦ.
 
 
 
> P.S. Ни Талмуд и ни Коран, но если сами плаваете по Библии, то и других «отсылать» не стоит, хорошо?! :)
 
>
 
Нет не хорошо. Если я плохой богослов, (а так оно и есть) то это еще не значит, что я не могу рекомендовать читать Библию.