От Лев Тихонов
К ZX  
Дата 10.12.2000 23:51:58
Рубрики Прочее;

Re (4): шесть пунктов за служение на русском языке ? (дополнение)

>>Филетизм — это некая полная противоположность экуменизма,
 
>  
 
>>Это почему же? И почему полная противоположность экуменизма — безверия и предательства Истины Духа СВятого — является плохой?
 
>
 
> Безверие называется атеизмом, насколько мне известно. А экуменизм — это движение за воссоединение христианских церквей.
 
 
Вопрос только в том — в Истине ли Духа Святого, воспроизводящейся в людях Его законным учительством, 2000 лет уже звучащем в Православной Церкви Христовой, или в самозванной истине человеческой, идущей от духовного опыта общения с падшими духами, проповедущими самообожествление человека и независимость его от духовной Истины.
 
 
Доверие этому учительству и есть безверие, духовный агностицизм, хула на Духа Cвятого отождествлением Его с духом антихристова всебратания в антицерковном богоборческом хамстве и иудином грехе.
 
 
 
> Называть экуменизм предательством Истины Духа Святого — не слишком ли резко?
 
 
 
>Русская Церковь (и поместные Церкви) много лет участвовали в экуменическом движении.
 
 
Вот тут-то все эти Церкви и впали в филетизм, отколовшись от полноты Православной Церкви Христовой, верной небесной Церкви Святых. Те, кто в этом принимал участие — сознательно или по дурости участвовал в постройке синагоги сатаны на месте святе — том месте, которое по воле Божией, занимает Истина Духа Святого на земле — месте Православной Церкви Христовой.
 
 
 
>Экуменизм никогда не осуждался полнотой Церкви как ересь и предательство Православия.
 
 
О, как кстати я открыл подходящую тему на Кураевском форуме. См. ссылку внизу.
 
 
 
> Вы, конечно, можете быть противником экуменизма. Но это Ваша точка зрения, а не Церкви.
 
 
Вопрос только в том, что для Вас является Церковью, и не в разные ли Церкви мы верим. Я верую в Церковь святых, основанную на земле Христом — союз любви Христовых учеников, в который могут входить и грешные пока что люди, но только через подвиг веры, через доверие Божественному Откровению, учительству Святого Духа в его целостности.
 
 
А Вы, похоже, веруете в уродливое Афанасьевско-Кочетковское синагогально-синаксарное сборище человеков, именуемое у них «Поместной Церковью». Если же Вы прямого отношения к Кочеткову не имеете — то это лишнее подтверждение того, что кочетковизм — именно что духовная патология, заразная, как и всякая духовность, а не какая-то там «община».
 
 
 
> Абсолютно не понимаю к чему такие ругательства. Вы что считаете ОВЦС -подрывным центром,
 
 
Именно что так и считаю. К Церкви святых, с которую я верую, это весьма грешное учреждение, явлвющееся, к тому же рассадником греха и нечестия, не имеет никакого отношения.
 
 
 
>а виднейших русских (и не только русских) иерархов — служителями сатаны?
 
 
Всяк делающий грех раб есть греха — помните, кто это сказал? К иерархам это тоже относится, они тоже люди.
 
 
> Может быть Вы считаете Вселенского Патриарха, известного своей симпатией к экуменизму, главой церкви антихриста?
 
 
Сущая правда, только на главу он не тянет: калибром не вышел.
 
 
К тому же, есть и безупречно православный, старостильный, Иерусалимский Патриарх Диодор. Кстати, он тоже давно не в ладах с зарвавшимся и впадающим в папизм Варфоломеем.
 
 
 
>Но ведь Русская Церковь находится в евхаристическом общении с ним.
 
 
Вы, мил человек, с какого дуба упали? Всякое общение с этим деятелем Русской Церковью приостановлено около месяца назад на неопределенный срок, пока он не прекратит бесчинствовать в Эстонии, причем в сообщениях из церковных источников (а может, и в самом том решении — уже не помню) упоминалась его сногсшибательная экуменическая деятельность и заигрывание с Ватиканом как дополнительные основания для разрыва с ним.
 
 
>Тогда и Русская Церковь — церковь антихриста.
 
 
Церковь святых, Церковь Новомучеников и Исповедников российских, никогда не станет церковью Антихриста. А вот если иерархию занесет в окончательный откол от Духа Истины, если ереси будут проповедаться в церквах асенародно — что ж, будет очередная свободная от совести «церковь», коих без числа и которые продолжают плодиться.
 
 
Православно верующим христианам придется отойти от нее не основании 15-го правила Двукратного собора.
 
 
> Отдаете ли Вы себе отчет, что такая позиция — кратчайший путь к расколу? Вы ведь прекрасно знаете, что большинство русских архиереев не разделяет Ваших взглядов (последний Архиерейский Собор тому подтверждение)  
 
 
Опять же вопрос, кто с кем раскалывается — я с экуменирующими архиереями (кстати, пока что весьма решительно, несмотря ни на что, отмежевавшимися от экуменизма в Постановлении об отношении к инославию), или сами эти архиереи откалываются от Церкви Божией, Церкви православных святых и верных их учительству в Духе Святом людей  - в том случае, если они станут учить ереси в церкви и принуждать к этому духовенство?
 
 
 
>>учение о том, что традиции одной поместной Церкви более православны, чем традиции другой (своеобразный «христианский шовинизм»).
 
>  
 
>>Вы, юноша, просто безграмотны. Из кочетковского катехизьмиса, что ли, набрались понятия о филетизме, не имеющих никакой связи с реальностью?
 
>
 
> Кочетковский катехизис пока не читал. «Понятий о филетизме» набрался из других источников. Если они не имеют никакой связи с реальностью — обоснуйте.
 
 
С какой это стати я должен обосновывать Вам Ваше невежество? Вы его сами обосновываете для всех зрителей, публично тут позорясь.
 
 
> Пожалуйста, постарайтесь не использовать такой тон (по крайней мере в общении со мной).
 
 
Агрессивность моего тона прямо пропорциональна религиозному самозванству собеседника, желанию его выдать свое еретическое учительство за православное. И ради малоприятной мне Вашей витртуальной персоны я этому правилу не изменю.
 
 
> Не уподобляйтесь «русским собеседникам». Я тоже могу разговаривать на таком языке, как Вы уже поняли. Но с Вами не хочу.  
 
 
А мне все равно. Русские собеседники, в отличие от других модераторов, обычно недолго возятся с хамлом и религиозным самозванством — чик и отключают. Что-то к Вам они, по-моему, неоправданно мягко пока подошли.