От Владимир Урусов
К All  
Дата 24.07.2000 10:26:14
Рубрики Прочее;

Итак,  А.Иванов, проф.Осипов, д.А.Кураев и Евгений Павленко   попадают под анафемы Вселенских соборов...:

Св.Игнатий Брянчанинов «О православии»
 
 
"Нет  Православия в учениях и умствованиях человеческих: в них господствует лжеименный разум — плод падения…
 
Словом  анафема означается  отлучение, отвержение. Когда Церковию предается анафеме какое-либо учение: это значит, что учение содержит в себе хулу на Святаго Духа, и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи…
 
Человеческое умствование, введенное в учение веры  христианской, называется ересию, а последование  этому учению — зловерием (Лествица, Слово 1).
 
 
…Ересь есть грех, совершаемый преимущественно в уме. Грех этот, будучи принят умом, сообщается духу, разливается на тело, оскверняет самое тело наше, имеющее способность принимать освящение от общения с Божественной благодатью и способность оскверняться и заражаться общением с падщими духами. Грех этот малоприметен и малопонятен для незнающих с  определенностию христианства, и потому легко уловляет в свои сети простоту, неведение, равнодушное и поверхностное исповедание христианства…
 
 
Провозглашает Церковь: «Пленяющим разум свой в послушание Божественному откровению и подвизавшихся за его ублажаем и всохваляем; противящихся истине, если они не покаялись пред Господом, ожидавшим  их обращения и раскаяния, если они не восхотели последовать Священному Писанию и Преданию первенствующей Церкви, отлучаем и анафематствуем»
 
 
 
«Неприемлющим  благодати  искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию  нашему пред Богом:  анафема»
 
 
«Отвергающим  таинства  Святой  Христианской Церкви: анафема.» «_Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые Православно-кафолическою Церковью: анафема_»  (Последование в Неделю Православия)."
 
 
 
Итак,  А.Иванов, проф.Осипов, д.А.Кураев и Евгений Павленко   попадают под следующие анафемы:
 
 
1."Неприемлющим  благодати  искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию  нашему пред Богом:  анафема"
 
 
2."Отвергающим  таинства  Святой  Христианской Церкви: анафема." «_Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые Православно-кафолическою Церковью: анафема_»  (Последование в Неделю Православия).
 
 
Конечно же они опять будут говорить, что они не отказываются от искупления нас Господом Нашим   Иисусом Христом и что «восточные отцы» понимали «искупление» как  "исцеление", но мы  их  ложь  слушать не будем.
 
Пункт  1.  ясно говорит о единственном средстве к оправданию нашему пред Богом — «оправдание»  а не исцеление природы и т.п.  Раз это оправдание — значит было и осуждение.
 
«Все мы были под клятвой».  Говорить одно и понимать под ним  другое — это настоящее  хамство. Они говорят «первородный грех» — под ним разумеют «следствия первородного греха». Говорят  "искупление" — под ним разумеют «исцеление». Братия, сколько можно терпеть эту надругательство и Хулу на Духа Святаго.  Этих  лжецов, исказителей , тлителей смыслов ?  
 
В 1-ом пункте   говорится ясно об искуплении и оправдании (а не исцелении), а 2-ой пункт закрепляет эту анафему, если они попытаются  убедить кого-то что авторитет Вселенских Соборов  меньше чем авторитет  отдельно взятого св.Отца (притом рассматриваемого через призму их еретических   умствований).
 
 
Итак — пока они не покаются — они находятся под анафемой Вселенских Соборов и являются еретиками.
 
 
В.