От Владимир Урусов
К Евгений  
Дата 27.07.2000 13:30:23
Рубрики Прочее;

   Легкая  "дизентирия мозгов"  и недержание логосов  ньюеретиков Евгения, partizana & C.

Объединил из нескольких ответов Евгения (впрочем и partizana это тоже касается)
 
 
————  
 
 
> То есть, по-вашему, догматы правильно формулировали и толковали католики, а Восточные Отцы, мол, занимались в основном безмолвием, и за догматикой надо обращаться не к ним, а к католикам. Именно таково, было, в сущности, учение Варлаама и всей этой еретической братии. Теперь все встает на свои места.
 
 
А с чего Вы Евгений взяли что западные отцы (до 7 века приблизительно) являются католиками? Или тогда они уже исповедывали филиокве и прочие ереси?
 
 
 
>Анафемы вы целиком и полностью выдумали и сами попадаете под них. А труды упомянутых
 
 
Анафемы придумал не я, а они есть в статье свят.Игнатия Брянчанинова «О Православии».
 
Или свят.Игнатий Брянчанинов  тоже «католик» как и блаж.Августин?
 
 
 
 
>Вами патрологов, отнюдь не одного прот. Иоанна Мейендорфа (а их около десятка — могу их перечислить, все они пишут по этой проблеме одинаково, потому что отеческое учение здесь совершенно ясно), эти труды рассматривают и дают конкретные ссылки на оо. Максима Исповедника, Григория Паламу и других. Можем оставить этих патрологов, а обратиться к самим цитатам Отцов (что я и делал уже неоднократно), результат будет один и тот же — превородный грех не наследуется.  
 
 
 
Если конечно читать их (Св.отцов) буквально, то есть «видеть только букву убивающую Дух». Духовно понимать духовные творения преп.Максима Исповедника  вы не можете (впрочем как и все католики и еретики).
 
 
 
> Она влечет собой антипаламизм (что мы ясно видели из высказываний этих оо. Петра с Феофилактом и г. Урусова) , что подводит этих оо. и прочих под анафемы Собора 1431 г., она повреждает православную христологию, когда, например, о. Феофилакт утверждает, что
 
 
 
Вы (еретики-католики)  видите что она влечен за собой антипаламизм? Антикураевизм и антиосипизм — это точно влечет.
 
 
 
>Отвергаетесь от Искупившего нас Господа вы, когда признаете, что он воспринял какую-то иную, отличную от нашей природу. Ибо по учению Восточных Отцов, что не воспринято, то не искуплено.
 
 
 
Просто у нас (меня, Павла, оо.Феофилакта и Петра)  отличное от вашего (с другими еретиками)  понимание  природы.  Задайте этот вопрос Павлу — он вам разъяснит.
 
 
В.