От Игорь Рябов
К Степан
Дата 28.03.2005 13:30:22
Рубрики WWII; 1941;

Re: Вопрос о...

>Банки это финансовый инструмент. Работающие в нем как-то должны питаться и вообще жить. Беспроцентный банк - это заведение, называющееся как то подругому. Сложно сказать возможны они или нет. Скорее всего под крылом государства социального типа. Ну наверное называться они будут ссудная касса или как то похоже. Вообще же банк как финансовый инструмент имеет жидовские корни отсюда и все проблемы. Но в данный момент истории это факт от которого никуда не денешься и каждый из нас так или иначе учавствует в этом. Кто-то деньги кладет на счет и получает проценты, кто-то берет кредиты. И если с берущего кредит спроса никаго в плане морали, то с получающим проценты со вклада сложнее несколько. Он ведь дает деньги и с целью сохранения, а его деньгами пользуются, а значит извлекают прибыль. Ну и соответственно он этой прибылью делится со вкладчиком, что здесь такого. Так ведь происходит во многих наших сферах деятельности. Везде в товарно-денежных отношениях присутствует корысть. Это неизбежно в этом падшем мире - вопрос только меры. Я так полагаю, что работа в банке сама по себе не греховна и не душеполезна - нейтральна скорее всего. Вот если кто-то из нас кому-то лично дает под проценты, т. е. занимается растовщичеством - вот это уже грех. Банк же в идеале просто более эффективно чем отдельный человек распределяет финансы. Все остальные вопросы к личностям владеющими банкоми. А они у нас в РФ сплошь жидовской наружности.

>Простите если что не так
Спасайтесь во Христе Иисусе!
"Организованные и неорганизованные преступные группы являются неотъемлемым элементом того или иного режима. Работающие в нем как-то должны питаться и вообще жить", - согласитесь, что было странно слышать такие слова. Но стремящиеся получить финансовое образование с дальнейшей целью работать в банке или другом подобном заведении вполне отдают себе отчет, как используется в большинстве случаев этот "обоюдоострый" инструмент. Так и исповедующие криминальные практики отдают себе отчет в своих деяниях. Другое дело, когда Христос входит в сердце человека уже на том или ином поприще. И здесь крайне важна работа человека над собой благодатью Божией. Когда внутреннее устроение человека материализуется во внешнем, мы можем это назвать миром в душе.
"Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним" (Мф.9,9). Христос пришел к мытарю Матфею в расцвете его коммерческой деятельности. Поле души, еще мытаря, было уже вспахано и удобрено, размышлениями о Боге, о своем месте в мире, о своем призвании и, конечно, о своей деятельности. Только потому зерно Спасителя легло на благодатную почву и взошло апостольским ростком. Вот пример всем нам и цель всем нам, старающимся быть со Христом, "встать и последовать за Ним". Здесь нельзя "уповать" на свою слабость или невозможность изменить свою жизнь согласно Заповедям, необходимо уповать на помощь Божию,- краешком молитвенного правила робко просить небесного предстательства исправить жизнь свою грешную, но главное быть готовым к этим измениям. Часто бывает, начнет что меняться в жизни человека, а вместо смирения - ропот. Или невозможность снести атаки со стороны близких и родных, и это, очень часто бывает.
Нет Христа в кондиционированных евро-офисах банков, нет! "Не можете служить Богу и маммоне" (Мф.6,24). Потому большинство сидящих там - званных - кто землю купил, кто волов, кто женился, и не могут придти к "хозяину дома" на приготовленный пир! Потому и сидят за столом "нищие, увечные, хромые и слепые", не столько фактом своим, но по грехам. Не удержитесь вы, даже "физически" в таких учреждениях ибо стонет душа ваша, как стонала у одного из богатейших людей дореволюционной России Иннокентия Михайловича Сибирякова, пока не нашел он свое место на Святой Горе с образе схимонаха Иннокентия. (см./www.sibiriakov.soborspb.ru)
Если говорить о конкретных финансовых инструментах то мне видится безпрецендентный опыт Советского Союза с функционированием Сберегательных касс. Как верно сказано, и какой мудрый человек придумал это название, - сберегающая касса!!! И как коварно этот народный, главное, нестяжательный (3% в год, как финансовосберегающий, антиинфляционный элемент), финансовый организм был уничтожен в первую очередь. Потому он представлял главное препятствие всей той частнособственнической вакханалии творящейся на наших глазах и принципы которого противны существующим банковским учреждениям.
Исходя из вышесказанного, не могу согласиться с вашей "мягкостью" по отношению к "получающим проценты со вклада" и разделением личной ответственности и наемным трудом. Соглашаясь с процентщиной, идя ей, пусть даже на небольшие уступки, мы совершаем страшную идеологическую ошибку. Мы лишаем себя не только возможности организации христианских финансовых институтов, но и будущей Победы.
Простите и поста благоприятного, нелицемерного. Ваш грешный брат.