От РАТИБОР
К Всеволод  
Дата 05.12.2001 17:31:54
Рубрики Прочее;

Немножко про то-же и чуть про другое (+)

>> Я заблуждался относительно Рамштайна — видимо потому что в силу своей духовной организации слишком долго исповедовал культ силы (не насилия-но силы-которая должна противостоять злой силе) но то, что касается Баха (именно Баха) мне кажется, что не от Бога эта прелесть-ад воспевается в ней-со всеми его мучениями, стремлениями, чаяниями и борьбой. Вопрос даже не в смиренности музыки Баха (ибо по моему смиренности и покорности чему то более сильному у Рамштайна больше чем у Баха)  - нет абсолютно — призыв к борьбе — изменению ситуации любыми средствами, какой то вечный бой. и последнее ощущение-может быть в чем то примитивное-когда я первый раз прослушал группу Энигма (чисто сатанинская группа-и я думаю что с этим никто спорить не будет) — мне на ум пришла ассоциация именно с Бахом-не знаю почему — может быть заблуждаюсь. Но сие факт.
 
>
 
> Что ж, возможно все дело в восприятии. Оно ведь разное бывает... А с другой стороны, Евангилие тоже можно «по-разному» воспринимать, но Истина-то одна... Так что надо подумать.
 
> Бах тоже очень разный. Вероятно нужно говорить о каких-то конкретных произведениях. Если быть до конца откровенным, то я даже готов признать страстность его музыки.
 
> А вот насчет Энигмы (сатанизм — совершенно верно). Ваше впечатление могло быть навеяно тем, что эта самая Энигма использовала католическое пение в своих вещах (нарочито оскверняя католическую церковь, которая, хоть и не устояла когда-то в Истине, а все же к ней ближе всех после православия). Музыку Баха вообще используют очень многие сатанинские группы (те же тяжелые в особенности). Трудно сказать, почему. Либо действительно его музыка в чем-то дьявольска, либо (во что мне больше верится) это типичная попытка сатанистов переиначить и поставить с ног на голову. Как они любят осквернять все святое, возможно также они и лепят Баха к своим бесовским оргиям...
 
> Впрочем, я чувствую, что не готов пока об этом говорить. Нужно подумать.
 
 
Да, восприятие-вещь очень тонкая-ибо по утверждению игумена N в книге-От чего нас хотят спасти-четко сказано-что любые произведения в том числе и музыкальные-частью могут быть от дьявола-зависит от души-кто в ней сидит и насколько они там устроились-ибо в отношении любого художника-например есенина-когда не мучали его демоны-он создавал и воспевал природу и людей. Я не думаю что Бах исключение из сего бренного списка и повидимому Вы правы в отношении того, что рассматривать необходимо конкретное произведение.
 
В отношении католического пения, которое включается в композиции Энигмы-я думаю Вы слишком мягки-и Ваше утверждение того, что это братья наши заблудшие-я очень сомневаюсь-ибо католицизм является капищем сатаны на земле — ибо у папы на митре начертано число зверя (да простит меня Господь), ибо под эгидой католичества происходили страшные преступления и войны на земле. И то что католические церковные пения стали символами и гимнами сатанизма-думаю не случайно это — далеко не случайно. Когда я первый раз увидел Кельнский собор (это было поздним вечером в районе Кельнского вокзала-он рядом с вокзалом, было уже темно, собор подсвечивался прожекторами) — первая мысль была — вот оно капище сатаны в сердце просвещенной Европы.
 
Они ушли от истинной веры-они перешли в стан сатаны и относиться к ним как к заблудшим братьям-по моему-весьма опасно. Они заблудшие души, страдающие АБСОЛЮТНОЙ бездуховностью — но они не есть братья. Сатана их Бог-и молятся они ему и момонне. Прикрывают только все пресветлым образом Христа.