От Павел
К Андрей Викторов  
Дата 19.09.2002 13:10:10
Рубрики Прочее;

Re (2): Иоанн Богослов говорит о цифровых именах

 
> > конец цитаты. Прочитали? Отлично, давайте разберемся. Антихрист «прикажет избивать всех не поклоняющихся ему», т.е. наложение печати будет своего рода «привелегией», которую антихрист будет даровать, причем не каждому, а только всем поклоняющимся ему. А зачем? «чтобы отнять силу для совершения добрых дел...чтобы сделать прельщенных дерзновенными в обольщении и тьме».
 
> А теперь ответте: вот если Вы лично купите себе кредитку, или примете российский паспорт, или ИНН, Вы что — станете «дерзновенным в обольщении и тьме»?
 
Если знаете для чего они и кем даются. вы просто не хотите слышать о последних временах, и о том чтомир во зле лежит.
 
 
Сомневаюсь! Ибо у нас с Вами «лица запечатлены Божественным светом» св. веры и крещения. Антихрист просто НЕ ДАСТ нам своей печати!
 
 
Опять  бред. Человек будет просить у антихриста печать, а он ему не даст, потому что он святой? Если он обратиться к Антихристу за печатью, то он уже пал и святым быть не может.
 
 
 
Как св. Крещение и печать Миропомазания не спасут человека, который получил бы их силой, без веры, так и внешние знаки антихристова господства имеют смысл, если человек их принимает именно как ЗНАК СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ПРЕКЛОНЕНИЯ перед антихристом. Внутреннее же преклонение состоит в желании делать зло и избегать блага, а уж в это антихрист с удовольствием поможет!
 
>
 
> продолжение цитаты:
 
>
 
>
 
> «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.»
 
>
 
> Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодрствующим и здравомыслящим.
 
> Если бы была необходимость знать его имя, то, как говорят некоторые учители, тайновидец открыл бы его, но благодать Божия не соизволила, чтобы это пагубное имя было написано в Божественной книге.
 
> Если исследовать слова, то, по мнению Ипполита и других, можно найти множество имен, и собственных, и нарицательных, соответствующих этому числу. Собственные, например: Лампетис (“лампетио”), Титан (“титан”), Латинник (“латинос”), также Венедикт (“венедиктос”), что значит благословенный, может быть, в подражание единому благословенному Христу; нарицательные же: худой руководитель (“какое одигос”), древний завистник (“палевасканос”), истинно вредный (“алифос влаверос”), неправедный агнец (“амнос адикос”).
 
> Этими именами будут называть отвергшие обольщение того, для кого славою служит постыдное.
 
>
 
> конец цитаты. Как мы видим у св. отца, цифровая шифровка понадобилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, что бы не портить Божественную книгу, строго говоря, матюгами (ибо приведенные ниже слова (я имею ввиду нарицательные) в греческом языке того времени почитались бранными). Но главное -  "Этими именами будут называть отвергшие обольщение того, для кого славою служит постыдное". Т.е. это мы, христиане, будем называть антихриста соответствующими ему именами, а не он нас. И правильно! Ему-то есть что скрывать, вот он и шифруется. А нам скрывать нечего.
 
>