|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
чтец Георгий
|
|
Дата
|
26.07.2004 15:54:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
Ужасно милый уголовничек
Дорогой чтец Георгий!
Тема действительно получается очень непростая. Благодаря Вашему разъяснению:
>Я-то думаю, что дело обстоит гораздо хуже: именно благодаря успехам тотального внушения, которое превосходно велось в "до-технологические" времена, начальству удалось достичь сегодняшнего положения вещей.
И учитывая эти Ваши слова:
>Что же до тотального внушения - вот оно-то действительно тотально. Его механизмы действуют постоянно, по всему спектру "культурно-социальных" частот.
Я теперь могу четко сформулировать, что меня тревожит в Вашей схеме. Поскольку Вы делаете момент прихода тотального внушения очень размытым, то, все-таки, под времена тотального внушения подпадает и та часть нашей истории, когда Православие еще оставалось главным источником нравственных идей и норм поведения. Конечно, и в Императорской России некоторые государственные деятели, как Вы отметили, относились к религии, что называется, утилитарно – позволяет держать массы в повиновении, но для нас, как православных, здесь все не так.
Дальше я хочу указать на одно маленькое пятнышко, которое может заслонить всю идею тотального внушения. Я уже несколько раз пытался Вам напомнить о нем, но, возможно, Вы не считаете это важным и у Вас какие-то другие соображения. Я говорю о преступности. Ведь если бы внушение было таким безусловно тотальным, то уж с преступностью оно могло бы разделаться в первую очередь. Конечно, вопрос о преступности тоже чрезвычайно непростой. Прежде всего, можно сказать, что тем, кто организовывает тотальное внушение, преступность полностью ликвидировать просто нет смысла, так как преступность – один из эффективных инструментов тотального управления обществом. Это хорошо показывает ЦРУ, организовывая потоки наркотиков, а чего стоит в смысле наглядности пресловутый мировой терроризм. Но это грубые разрушительные формы, а ведь в самом обществе издревле существует неоднозначное отношение к некоторым формам преступности. Достаточно вспомнить известную пословицу: простота хуже воровства. Все это может объяснить, почему именно в эпоху тотального внушения с преступностью все-таки не покончено. Но ведь преступность существовала всегда, и когда преобладающие нормы нравственности задавало Православие. Вот антихристовы слуги и используют тотальную слежку как необходимое дополнение к тотальному внушению.