От Crossader
К Кирилл Ю
Дата 28.05.2004 14:00:22
Рубрики Танки; 1941; Локальные конфликты;

Re: Евангелие и...

>>Вам сколько лет? Пятнадцать? Оглянитесь вокруг себя. Посмотрите как люди живут.
>
>Давно за тридцать. Мало-ли кто как живет, а Христос вчера, днесь и во веки все Тот же, и заповеди Его все те же, и Церковь - Тело Его все та же, и каноны в ней все те же, как бы это кому не нравилось.

Я говорил не об этом, а о том, что люди грешные вокруг. Если вашим мерилом мерить - все должны быть осуждены на вечный ад.

>>>>1. Телегония не оставляет места покаянию женщине.
>>>
>>>Что Вы понимаете под покаянием? Следствия совершенного греха не истребляются покаянием: покаяние в блуде не возвращает девственности, покаянием в убийстве не воскресить убиенного.
>>
>>Жестоко.
>
>Что жестоко-то? Вы стало быть считаете: поисповедался человек в церкви и начинает жизнь с чистого листа. И ничто ему уже не должно напоминать о совершенных грехах? Что-то я не пойму, к чему Вы все клоните в этом вопросе?

Вы отрицаете покаяние получается. Именно так я его и понимаю. Не все грехи просто так от себя отвадить, это понятно. Но не вам судить людей.

>Да мы тут не о мордах в основном говорили, а о детях как Даре Божием. Что же касается длинных морд, то зачем нам искать какие-то другие причины, если Александр достаточно определенно сказал: ну не углядел он за своей боксершей, нравился ей очень колли. Да и не один Александр, многие люди, занимающиеся разведением породистых животных свидетельствуют, что случайные случки портят породу.

Это все лабуда. Я работаю с мышами, со стандартизованными линиями, причем владею техниками их генетической модификации. Меня можно назвать мышиным божком в каком-то смысле. Подобные заявления животоноводов - чистая фантазия, щепетильные предрассудки. Еще раз повторяю, что с точки зрения биологии это все равно что утверждать, что квадрат круглый.

>>>Не нам судить о моральных правах какого-либо из явлений в Творении Божием, причем любого, а только предполагаемой телегонии.
>>
>>Вы же судите. Судите детей и женщин. Вы их скверните.
>
>Во как! Да в чем же скверна тут какая особая?

А вы подумайте.