От Кирилл Ю
К Crossader
Дата 28.05.2004 13:20:38
Рубрики Танки; 1941; Локальные конфликты;

Re: Евангелие и...

>Вам сколько лет? Пятнадцать? Оглянитесь вокруг себя. Посмотрите как люди живут.

Давно за тридцать. Мало-ли кто как живет, а Христос вчера, днесь и во веки все Тот же, и заповеди Его все те же, и Церковь - Тело Его все та же, и каноны в ней все те же, как бы это кому не нравилось.

>>>1. Телегония не оставляет места покаянию женщине.
>>
>>Что Вы понимаете под покаянием? Следствия совершенного греха не истребляются покаянием: покаяние в блуде не возвращает девственности, покаянием в убийстве не воскресить убиенного.
>
>Жестоко.

Что жестоко-то? Вы стало быть считаете: поисповедался человек в церкви и начинает жизнь с чистого листа. И ничто ему уже не должно напоминать о совершенных грехах? Что-то я не пойму, к чему Вы все клоните в этом вопросе?

>>>2. Телегония противоречит утверждению, что дети это Божий Дар, потому что по ее теории получается, что дети - это суррогат блуда.
>>
>>Никто не отнимает Дара Божиего, отмечается только, что потомство может нести на себе признаки предыдущих "отцов". Ведь наблюдается не то, что все дальнейшее потомство плоть от плоти первого "отца", а только прослеживание некоторых признаков этого "отца". Возмем опять боксершу Александра. Только когда папой был колли непосредственно, получилось не знамо что, но когда папами пошли чистокровные боксеры, то и потомство стало боксерским, только с подозрительно длинными мордами.
>
>Глупости это все. Можно найти массу других причин, чтобы описать эти "длинные морды".

Да мы тут не о мордах в основном говорили, а о детях как Даре Божием. Что же касается длинных морд, то зачем нам искать какие-то другие причины, если Александр достаточно определенно сказал: ну не углядел он за своей боксершей, нравился ей очень колли. Да и не один Александр, многие люди, занимающиеся разведением породистых животных свидетельствуют, что случайные случки портят породу.

>>Не нам судить о моральных правах какого-либо из явлений в Творении Божием, причем любого, а только предполагаемой телегонии.
>
>Вы же судите. Судите детей и женщин. Вы их скверните.

Во как! Да в чем же скверна тут какая особая?