От Владимир К.
К Роман
Дата 27.05.2003 15:41:58
Рубрики Администрации;

Re: Ответ из...


>>...Так осудили государственника Ивана Грозного, расширившего границы России, обвинив его в жестокости. Хотя стоило бы задуматься, мог ли молиться за всех казненных жестокий человек? Не есть ли здесь акт любви? ...
>У меня в голове как-то не укладывается, что можно убить ближнего из искренней к нему любви.
>Простите, если чем обидел.
Христос Воскресе!
Уважаемый Роман, вопрос Ваш вызывает не обиду а сожаление, что есть еще православные, которые не хотят понимать, для чего Господь давал нам и, надеюсь, еще когда-нибудь даст православного Царя. Православный русский Царь был Удерживающим, обязанность которого, по Божьему повелению, искоренять зло, а не распложать его. И никакая личная жалость не должна была мешать Царю бороться со злом. Вы же, надеюсь, что не лукаво, подменяете понятия, ставя на место Удерживающего русского Царя обычного человека, которому не вверена Божьим Помазанием жесточайшая ответственность за всех христиан Русского государства, а также и проживающих в нем иноверцев и инородцев. Русский православный Царь - Самодержец, это значит, что за ним последнее слово в решении судьбы злодея, и нет никакого другого человека, кроме Царя, который может зло остановить. Поэтому молитва Ионна Грозного за казненных и подтверждает его человеколюбие, как отметил о. Дмитрий. Во Христе, р. Б. Владимир.