|
От
|
Александр Килим
|
|
К
|
Александр (16)
|
|
Дата
|
10.08.2004 12:09:49
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII;
|
Церковь не может приносить плоды худые
>Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. (От Матфея, 7:18)
>Как же получилось, что вера в Христа принесла такой плод как Инквизицию, созданную Церковью? Это говоря в общем, а в частности можно спросить о нечестивости, стяжательстве, просто грубости некоторых священников? Ведь они посвящены в сан и получают власть от Бога?
Уважаемый Александр!
Вы категорически ошибаетесь, делая подобные заявления. Церковь не может приносить плодов худых, ибо Она не от мира сего. Плоды же худые - исключительно результат греховности человека.
Упомянутая Вами инквизиция родилась в недрах отпавшего от Церкви Божией католицизма. Отвалившася от живого древа Церкви засохшая ветвь католицизма все больше стала гнить и распространять свою заразу.
Что касается других перечисленных Вами грехов (список можно существенно продолжить), то это как раз результат отступления человека в тьму греха. Но по милости Божией грехи прощаются, если человек в них раскаивается в Таинстве Исповеди. Рекомендую ознакомиться с небольшой книгой архимандрита Иоанна (Крестьянкина) "Опыт построения исповеди":
http://www.wco.ru/biblio/books/ioannkr1/Main.htm
Там подробно рассматриваются наши грехи с точки зрения Десяти Заповедей.
О священстве. Вы правы, они имеют благодать священства, которую получают они в Таинстве рукоположения (хиротонии). Но это не означает, что они безгрешны. Только богоотступнический ум католицизма мог породить "догмат о непогрешимости" Римского епископа. С получением Благодати Священства священники тем не менее не лишаются дарованной Гоподом свободы нашей воли - выбора между добром и злом. Этой свободой воли обладают все люди, включая нас с Вами.
И последнее. Конечно же грехи ближнего (и не только ближнего) видны нам со стороны намного отчетливее, чем собственные. Собственные грехи кажутся нам "мелкой шалостью" по сравнению с тяжкими грехами других людей. Потому лучше, уважаемый Александр, начать не с обсуждения (и искоренения) грехов других людей (в данном случае упомянутых Вами священников), а со своих собственных.
Простите, если обидел Вас своими словами.
Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим