От Михаил Я.
К All  
Дата 14.10.2000 03:18:51
Рубрики Прочее;

О сторонах «своей» и Христовой

Да не прогневается братия, но дискуссия, возникшая о «сторонах» конфликта в Палестине (а также о том, которая из сторон «наша»), меня озадачила немало. Забудем на мгновение о поиске «своих интересов» (кстати, как-то эти «свои интересы» звучат с отчетливым акцентом одной из сторон...). Посмотрим на происходящее «незаинтересованным» взглядом.
 
 
Достаточно однозначная — и отвратительная — картина. На одной стороне — практически безоружные и униженные (вот уже полвека униженные) люди, на другой — вертолеты-ракетоносцы, танки, снайперы и легендарная, космическая наглость. (Добавим и то, что за силуэтом «маленького, но гордого государства» как всегда стоит гигантская тень всемирного хама, которому по первому визгу «малыша» ничего не стоит послать тяжелые бомбардировщики в нужную точку планеты — делалось уж не раз.)
 
 
Жуликоватый, с бегающими глазками подросток на ваших глазах избивает малыша-дошколенка. Да еще и под одобрительные возгласы стоящего рядом великовозрастного бандюги. Какой будет ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ваша реакция? Уверен, что для большинства присутствующих — однозначная совершенно. Так в чем же разница здесь? Или потому, что избиваемый малыш частенько относился к вам лично без особой симпатии, можно и отвернуться? Прикидывать, насколько выгодным — для вас лично — будет расклад, когда мерзкая парочка либо добьет мальчонку, либо устанет и присядет передохнуть? Воля ваша, братия, но о каких же «своих интересах» здесь можно и думать!
 
 
В ситуациях, подобных нынешней, есть только две стороны. Есть та самая «своя», а есть — Христова. И христианская ли это позиция — при виде расстрелянного вместе с отцом малыша (а ведь расстрелянного — две шальных пули подряд в одну точку не ложатся) интересоваться сперва, христианин ли он или мусульманин, чтобы потом уж решить, жалеть или не очень?
 
 
Это то, что по большому счету сказать хотелось. Но есть в этой дискуссии и некоторые частности, о которых не сказать тоже не получается. Игорь — Владимира сын — пишет:
 
 
> В арабо-еврейском, точнее иудео-мусульманском, конфликте...
 
 
Да нет, уважаемый Игорь, никакое это не «точнее». Пылающий вот уже полстолетия конфликт — именно арабо-еврейский. С мусульманами (а еще точнее — с экстремистским крылом ислама) иудаизм на этой планете пока существует в прекраснейшем симбиозе. Соединенные Штаты (накачанное мускулистое «тело» иудаизма — голова которого пока еще не в Белом Доме) могут сколько угодно разражаться гневными филиппиками в адрес и Осамы Бин Ладена, и «Хамаса». Однако те же Штаты старательнейшим образом сталкивают мусульманский (и чаще всего этнический) экстремизм с Православием, будь то в Косово-Метохии или Чечне — поскольку именно на Православие (что господин Бжезинский озвучил уже давно) и направлено острие главного удара. Попытки представлять все эти конфликты как конфликты именно религиозные (а в эту цепь прекрасно укладывается и срежиссированная Ариэлем Шароном резня в лагерях Сабра и Шатила) отнюдь не новы. И всегда раскручиваются по одной и той же схеме.
 
 
Посему, Игорь, не могу с вами согласиться и в том, что «Христианство, вычеркнули (или почти вычеркнули) из видимого мирового процесса». Будь оно так, разве стали бы «избранные» терять время, силы и средства на постоянную и непрекращающуюся борьбу с христианством — то есть, с Православием (ибо никаких иных «разновидностей» христианства я, воля ваша, не знаю). Ан и разбомбленная Сербия, и разграбленная дотла Россия — в центре внимания «избранных» каждый день и каждый час.
 
 
Господин Тихонов еще более категоричен:
 
 
> Ничего более благоприятного для православного христианства в Святой Земле, чем существовавший после 1967 г. режим, не было с момента завоевания Иерусалима мусульманами и не предвидится...
 
 
Милуй нас Бог, г-н Тихонов, от подобных «защитников Православия», которые так «благоприятствуют» нам на Святой Земле, и так неутомимо проводят геноцид русского и сербского народов. Что до мусульман-экстремистов — карта не новая, хотя и крапленая. Спросите любого дагестанца, кабардинца, балкарца: басаевско-хаттабовские людоеды мусульмане ли? Вам рассмеются в лицо. Шакалы они, будет ответ. (И, кстати, кличкой этой их наградили на Кавказе не год и не два назад.)
 
 
К тому же, г-н Тихонов, большинство здесь из доверчивого пионерского возраста вышло давненько. Посему мне интересно не то, светятся ли добротой дядины глаза (особенно если одна его рука тянется к моему карману, а другая к моему горлу) — а интересно мне, какова у дяди стратегия. Какова у дяди конечная цель.
 
 
И тайны здесь никакой нет — давно уж нет. Возьмите хотя бы «Протоколы» (и не спешите вскидываться на предмет сомнительного авторства и проч. — по мне пусть хоть жандармское управление их сочиняло, интересно то, отчего так до йоты все складно по данному тексту происходит). Если времени не пожалеете — познакомьтесь с талмудическими шедеврами. Мусульмане божественности Иисуса Христа, как известно, не признают. Но для мусульманина немыслимо произнести какую бы то ни было хулу этому Имени (уже потому хотя бы, что в исламе Он считается одним из самых уважаемых пророков). А теперь сопоставьте это с тем, что писали о Господе те самые «благоприятствующие». (Если заявите, что сие вам неведомо — позволю себе не поверить, но ссылку все-таки дам, сможете ознакомиться.)
 
 
В тот же момент, когда покажется «благоприятствующим», что уже МОЖНО — глаза у дяди в мгновенье перестанут быть добрыми. И — если вы искренно все это писали — затоскуете вы и по «доброй многовековой традиции исламских властей». Ибо для «доброго дяди» (как оно, впрочем, и положено) страшнее и ненавистнее Честнаго Креста ничего не было, нет и не будет. Туда он и целит — прищуривая добрый глаз.