От Лев Тихонов
К Михаил Я.  
Дата 14.10.2000 11:28:15
Рубрики Прочее;

Re: О сторонах — «своей» и Христовой

> Да не прогневается братия, но дискуссия, возникшая о «сторонах» конфликта в Палестине (а также о том, которая из сторон «наша»), меня озадачила немало. Забудем на мгновение о поиске «своих интересов» (кстати, как-то эти «свои интересы» звучат с отчетливым акцентом одной из сторон...). Посмотрим на происходящее «незаинтересованным» взглядом.
 
>
 
> Достаточно однозначная — и отвратительная — картина. На одной стороне — практически безоружные и униженные (вот уже полвека униженные) люди, на другой — вертолеты-ракетоносцы, танки, снайперы и легендарная, космическая наглость.
 
 
 
Формально все это верно, но только при взгляде издалека. Точно так же, как формально верно аналогичное заключение о чеченских делах, сделанное издалека и недружелюбно настроенным к России наблюдателем.
 
Боюсь, что оба отстраненных созерцателя не очень-то в ладах с реальностью.
 
 
 
>(Добавим и то, что за силуэтом «маленького, но гордого государства» как всегда стоит гигантская тень всемирного хама, которому по первому визгу «малыша» ничего не стоит послать тяжелые бомбардировщики в нужную точку планеты — делалось уж не раз.)
 
 
 
Вот здесь разница, но тенденция, по моему, очевидна: всемирный хам не хочет поддерживать религиозных иудеев в их амбициях, а поддерживает лишь «мирный процесс», развязанный подобными себе еврейскими либералами.
 
 
И для меня еще вопрос, станет ли он на сторону евреев, если те решатся захватить Храмовую гору и что-то там попытаются снести. Если бы готов был встать — полагаю, все давно бы уже случилось.
 
 
 
> Жуликоватый, с бегающими глазками подросток на ваших глазах избивает малыша-дошколенка. Да еще и под одобрительные возгласы стоящего рядом великовозрастного бандюги. Какой будет ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ваша реакция? Уверен, что для большинства присутствующих — однозначная совершенно. Так в чем же разница здесь? Или потому, что избиваемый малыш частенько относился к вам лично без особой симпатии, можно и отвернуться? Прикидывать, насколько выгодным — для вас лично — будет расклад, когда мерзкая парочка либо добьет мальчонку, либо устанет и присядет передохнуть? Воля ваша, братия, но о каких же «своих интересах» здесь можно и думать!
 
 
 
Попрошу не давить на эмоции. Тем более, что Ваш собеседник не отвлеченный теоретик, а человек, имевший возможность «познать реальность в непосредственном ощущении». Так вот, было и такое: еврейские дошколята мне улыбались до ушей и говорили «шалом», когда я в субботу проходил Эйн-Карем, направляясь в Горненский монастырь. А от их арабских сверстников я натерпелся и страха, и камней в спину на пути к Мар-Сабе.
 
 
 
> И христианская ли это позиция — при виде расстрелянного вместе с отцом малыша (а ведь расстрелянного — две шальных пули подряд в одну точку не ложатся)
 
 
 
Это Вы о чем-то конкретном или опять о своем, об отвлеченном?
 
 
 
> Посему, Игорь, не могу с вами согласиться и в том, что «Христианство, вычеркнули (или почти вычеркнули) из видимого мирового процесса». Будь оно так, разве стали бы «избранные» терять время, силы и средства на постоянную и непрекращающуюся борьбу с христианством — то есть, с Православием (ибо никаких иных «разновидностей» христианства я, воля ваша, не знаю)
 
 
 
Православие на Святой Земле (о иных регионах я не говорю) живет только чудом уже много столетий, и никакой физической силы из себя не представляет.
 
 
 
>Ан и разбомбленная Сербия, и разграбленная дотла Россия — в центре внимания «избранных» каждый день и каждый час.
 
 
 
Похоже, «избранные» — это не некий монолит, как Вам хочется представить, а весьма сложный мир со своими внутренними противоречиями, которые иногда обостряются до такой степени, что на них можно играть. Пример — «Полярный Израиль» Дугина.
 
 
 
> Господин Тихонов еще более категоричен:
 
>
 
>> Ничего более благоприятного для православного христианства в Святой Земле, чем существовавший после 1967 г. режим, не было с момента завоевания Иерусалима мусульманами и не предвидится...
 
>
 
> Милуй нас Бог, г-н Тихонов, от подобных «защитников Православия», которые так «благоприятствуют» нам на Святой Земле, и так неутомимо проводят геноцид русского и сербского народов. Что до мусульман-экстремистов — карта не новая, хотя и крапленая. Спросите любого дагестанца, кабардинца, балкарца: басаевско-хаттабовские людоеды мусульмане ли? Вам рассмеются в лицо. Шакалы они, будет ответ. (И, кстати, кличкой этой их наградили на Кавказе не год и не два назад.)
 
 
 
Шакалы они, потому что не просто мусульмане, а мусульмане с дополнительным «коэффициентом» — ваххабитским. Впрочем, в тех краях я не бывал, и потому тут тоже могу лишь теоретизировать.
 
 
 
> К тому же, г-н Тихонов, большинство здесь из доверчивого пионерского возраста вышло давненько. Посему мне интересно не то, светятся ли добротой дядины глаза (особенно если одна его рука тянется к моему карману, а другая к моему горлу) — а интересно мне, какова у дяди стратегия. Какова у дяди конечная цель.
 
>
 
> И тайны здесь никакой нет — давно уж нет. Возьмите хотя бы «Протоколы» (и не спешите вскидываться на предмет сомнительного авторства и проч. — по мне пусть хоть жандармское управление их сочиняло, интересно то, отчего так до йоты все складно по данному тексту происходит).
 
 
 
Приведу по тексту мой вчерашний ответ одному провокатору на Кураевском форуме (тот деятель советовал буквально то же самое, прочесть в «Протоколах» о нынешнем конфликте и идти, записавшись в «Черную Сотню», на Израиль): И где в «Протоколах» написано об Арафате и о государтве Фаластын? Вот если палестинцы доведут-таки Израиль и он всерьез решит с ними разобраться — боюсь, что будет уже не по «Протоколам», а прям по Юрию Воробьевскому... [5076/106497]    
 
 
 
> Если времени не пожалеете — познакомьтесь с талмудическими шедеврами.
 
 
С «традиционными» местами оттуда я знаком, переведенными на плохой русский язык с немецкого. А вот не подскажете ли, где можно ознакомиться с ними в более аутентичном переводе? Размеется, не жидовском переводе (чую готовую сорваться с Вашего острого языка тираду), а сделанном русским, пускай, антисемитом, но лично владеющим первоисточниками?
 
 
Моя давняя мечта — добыть современные израильские издания «для своих», где содержатся в оригинале все подтвердившиеся места. Но пока что даже адекватный список источников трудно составить, потому что в немецкоязычном перечне в одну кучу намешаны названия сборников, книг, глав и просто неузнаваемые названия. Возможно, какой-нибудь квалифицированный талмудист и мог бы в этом разобраться, но, по понятным причинам, консультировать любопытствующих они не желают.
 
 
 
> Мусульмане божественности Иисуса Христа, как известно, не признают. Но для мусульманина немыслимо произнести какую бы то ни было хулу этому Имени (уже потому хотя бы, что в исламе Он считается одним из самых уважаемых пророков).
 
 
 
Ваше благодушие опровергается, опять же, практикой кураевского форума, где присутствовали мусульманские (ваххабитские?) агитаторы. Сухой итог общения с ними таков: христианство, действительно, терпимо для мусульман, но только не православное, а такое, которое существет только в их фантазии — какое-то выхолощенное арианство, которое, как и они сами, не признает божественности Иисуса. Православные же, верующие в Пресвятую Троицу — для них язычники (хоть они это и не склонны акцентировать до поры до времени).
 
 
 
> А теперь сопоставьте это с тем, что писали о Господе те самые «благоприятствующие». (Если заявите, что сие вам неведомо — позволю себе не поверить, но ссылку все-таки дам, сможете ознакомиться.)
 
 
В том-то и дело, что «благоприятствующий» режим установлен светскими жЫдами, а не иудеями, и существует, разумеется, только до тех пор, пока во Святой Земле существует противовес иудаизму в виде мусульманства и мечети на Храмовой горе.
 
 
 
> В тот же момент, когда покажется «благоприятствующим», что уже МОЖНО — глаза у дяди в мгновенье перестанут быть добрыми.
 
 
 
Боюсь, что ваххабиты, придя к власти, тоже милыми не покажутся — в силу вышеизложенных соображений.
 
 
 
> И — если вы искренно все это писали — затоскуете вы и по «доброй многовековой традиции исламских властей».
 
 
Тогда — когда иудеи снесут мечеть и займутся строительством своего храма — уже не до тоски будет. По крайней мере, прояснятся не только перспективы и «тенденции», но и хронология вполне конкретизируется.
 
 
 
>Ибо для «доброго дяди» (как оно, впрочем, и положено) страшнее и ненавистнее Честнаго Креста ничего не было, нет и не будет. Туда он и целит — прищуривая добрый глаз.
 
 
А пока что «добрый дядя» Биби Нетаниягу сравнительно с дядями Арафатом и Джибрилем действительно показался мне крайне добрым. Ибо, в отличие от последних, он не претендовал на сомнительное покровительство православным христианам, не наводнял наши храмы охранкой и не заставлял духовенство лизать себе зад.  
 
 
И у Гроба пока что бывают самые удивительные вещи. Например, израильский полицейский в фуражке, пересекающий кафоликон с блаженной улыбкой и истово наотмашь крестящийся. Может, он был араб — не знаю, но форма израильская. Или наряд еврейских солдат (два парня и девка), пришедших поклониться Гробу Господню. Вряд ли они были особо православными, но вели они себя гораздо благоговейнее многих «православных по рождению» русских туристов. Или сотня индийских мусульман-паломников с босыми ногами, благоговейнейшим образом выстроившаяся гуськом к к тому же Гробу, в окружении припозднившейся компании ошалалело зыркающих на них, гомонящих и что-то жующих «православных по рождению».
 
 
 
Описываю только то, что видел своими глазами.